Любопытные подробности создания фильма «Волк с Уолл-стрит». Волк с фотоаппаратом


Блоги - Волков Леонид - С фотоаппаратом по дистанции

20 ноября 2016г.

Когда-то, очень давно, почти ещё в детстве, я услышал историю, которую запомнил на всю жизнь. Не то, что бы историю, а просто рассказ о том, как на соревнованиях по лёгкой атлетике, конкретно на прыжках с шестом, сидел фотограф и щёлкал каждый прыжок, периодически меняя плёнку в фотоаппарате. (Для тех, кто  если вдруг не в курсе — стандартная фотоплёнка вмещала всего 36 кадров). На вопрос моего отца о том, что стоит ли переводить плёнку, фотографируя всех подряд, фотограф ответила, что ей неважно, кто в кадре. Мол, в динамике не угадаешь, что получится. Надо сейчас отснять максимально большее количество материала, что бы потом в лаборатории было с чем работать, пытаясь получить 2-3 хороших cнимка.

Фотографирую я с детства. Любимый фотоаппарат — Смена 8М. (Зенит очень тяжёлый, к тому же более уязвимый с точки зрения влаги, ударов и прочих неблагоприятных факторов). Так как брал фотик с собой постоянно, во всякие, иногда очень критичные места, ситуации и условия, то больше, чем на полтора года, его редко хватало. Я их штук пять поменял. Работал с плёнками светочувствительностью от 4 (это карты снимал на Фирме, в лаборатории у Юрия Валентиновича, под его чутким руководством) до 130 единиц. Основной плёнкой тогда была на 65. Эксперементировал с контактной печатью. Это, знаете, когда освещаешь на несколько секунд фотобумагу с наложенным снимком, получая негатив. Печатаешь его, а потом повторяешь эту же операцию уже с ним, получая, соответственно, позитив. Для контрастных снимков, тех же топографических карт, иногда очень неплохо получается. Сколько часов своей жизни провёл в ванной комнате, при красном свете фотолампы, вдыхая запах фиксажа и проявителя!… Снимал, хоть и недолго, и слайды, это когда в самом конце восьмидесятых к нам в Челябинск добрался ГДР-овский Орвохром. Я нехило им затоварился, но приходилось брать в поездки по два фотоаппарата.

Лет двадцать назад перешёл на Кодак. Это когда по номеру кадра в лаборатории тебе спокойно, без забот, только денежку неси, стали делать очень качественные цветные снимки. Кодак — это общее название, почти что нарицательное. Вообще, было четыре основные фирмы. Конкретно плёнка фирмы Кодак отдавала желтизной. Коника — синевой. Агфа — мягкие тона. Я в-основном использовал Фуджи. Для съёмок на природе, в том числе и пещерах, плёнка именно этой фирмы, с моей точки зрения, наиболее оптимальна. Отснял порядка трёхсот пятидесяти плёнок, в полном порядке они хранятся в архиве, с контрольными индексами. Наиболее ценные и интересные кадры в своё время отсканировал. Лет двенадцать назад окончательно перешёл на цифру, печатать фотографии перестал совсем.

Остановись, мгновенье, ты прекрасно! Так звучит один из самых популярных слоганов. Человек в процессе активной деятельности, в данном случае при физической нагрузке, раскрепощается, становится естественным, красивым. Мне всегда хотелось поймать какие-то такие моменты в динамике, зафиксировать, подловить, показать. Можно, конечно, засесть в засаду где-нибудь на КП или обочине тропинки, но и самому хочется в этот энергетический поток влиться, принять участие. Физически этот процесс, на самом деле, сильно усложняет задачу преодоления трассы. Со старта обычно, пока народ идёт плотной группой, приходится ускоряться, снимать, опять обгонять. Особенно если это красивые места, как, например, в Слюдоруднике. Там, например, в этом году так наускорялся, что к третьему километру состояние было такое, как обычно к тридцать третьему. Причём сильно увлекаться фотопроцессом тоже нельзя, а то всех вперёд пропустишь — и будешь бежать в одиночестве. Что бы снять — приходится останавливаться. Для выбора удачного ракурса надо где-то присесть, где-то на придорожный бугорок вскарабкаться, где-то в сторону уйти, что бы охватить панораму. Получается очень рваный ритм движения. Где-то, обычно это живописные места, приходится туда-сюда поперемещаться, таким образом даже удлинение дистанции можно схлопотать.

Кого я фотографирую на дистанции? Всех! Кого успею. Но какие-то приоритеты имеются? Конечно! 1). Девчонки. У меня ведь не только с ориентированием всё в порядке. 2). Знакомые. Причем знакомые не обязательно по жизни, а, может быть, только по соревнованиям. Я и знать-то как зовут, может быть не помню, просто лица знакомые, члены Бегового братства. 3). Ярко одетые. Тёмная, какая-нибудь чёрно-синяя одежда, может быть, и практична, но для эффектного снимка нужно что-нибудь яркое, хотя бы даже перчатки или шапочка. У женщин, кстати, с этим делом обычно без проблем. Иногда, если предстоит красивый живописный участок, прошу соседа по дистанции не спешить, а поработать фотомоделью, без специального позирования, конечно. Стараюсь фотографировать тех, кто помогает в проведении данного старта — на регистрации, на пунктах питания, на поворотных точках. Что бы что-то типа репортажа получилось. Хочется подловить какие-то особенности, детали, показывающие и раскрывающие атмосферу мероприятия. Стараюсь показать красоты окружающей природы, на которые спортсмены в процессе соревнований иногда мало обращают внимания. В последнее время иногда даже не заявляюсь, хотя трассу преодолеваю почти всегда полностью. На Айрановских полумарафонах, например, даже чип не беру. Мой старт от линии старта находится в нескольких сотнях метров, что бы народ хоть как-то растянулся. Что бы всех снять, активно использую встречный бег, нарушая правила соревнований. Мой результат — вот здесь, в фотоаппарате.

У меня когда-то была одна очень нетипичная для фотографов особенность — не только фотографировал, но и старался отдавать фотографии. После того, как полностью перешёл на цифру, фотки печатать перестал окончательно. Выкладывать на интернет-ресурсы не умею, и не хочу уметь, поэтому чаще всего обработанные снимки передаю соответствующим людям (Паша Казаков, Андрей Виноградов, Лёша Потапушкин), которые этим делом и занимаются. Фотографирую прежде всего того, кто меня обгоняет. Ну, или того, кто, соответственно, навстречу бежит. Бег — это движение. Там я не успел среагировать, там фотик не успел сработать, там бегун размазался по кадру… Брак какой-то всегда есть. В пасмурную погоду он выше. Обработка самая минимальная, элементарная. Заключается в кадрировании и удалении явного брака. Если одноплановых снимков несколько, то стараюсь оставлять на одного человека не более двух кадров.

Напоследок коснусь родного ориентирования. Не сочетается оно! Брал фотик несколько раз на дистанцию. Чего, кажется, проще: щёлкнул пару раз — и беги себе дальше, в том же ритме и темпе. А вот нишиша подобного! Вырубает напрочь! Пробовал три раза, эффект всегда одинаковый — последующий залёт, блуждание, потеря времени. Можно, конечно, это дело тренировать специально, но зачем?! Проще специально гулять по дистанции, без карты, карауля спортсменов с соответствующей техникой в соответствующих местах. Другое дело — Рогейн. Вот это — да, простор для творчества огромный. И места живописные попадаются, и точки красивые, в том числе с панорамными видами. Главное — что бы напарник к этому делу спокойно относился, готов был пожертвовать несколькими минутами из общего результата. У меня есть по крайней мере штук семь рогейнов хорошо обфотканных, в том числе и суточный. Каждый рогейн — это как событие, настоящее приключение, туристский поход. В этом году, например, Андрей Васильевич в этом плане прямо настоящий праздник устроил. И я об этом, наверное, ещё когда-нибудь расскажу…

Некоторые фотографии Леонида в альбоме.

o-chel.ru

Встречи с волками

Я первого волка увидел уже взрослым человеком. Тамбовские охотники взяли меня на волчью облаву. Помню название станции: Тригуляй. Местный егерь обложил волков в лесу от станции в трех километрах. Мы подъехали по запущенной дороге прямо к флажкам оклада. Утро было тихим. Красные флажки на бечеве не шевелились. Егерь приложил палец к губам: «Ни звука!» Сам на лыжах решил объехать оклад. Вернувшись, знаками показал: «Выходных следов из оклада нет. Волки тут!»

Четыре загонщика из деревни были посланы в обход оклада, а стрелков он поставил на «номера». Мне с фотокамерой досталось крайнее место недалеко от машины. Я спрятался за покрытой снегом елочкой и стал слушать загонщиков, не надеясь, что кто-либо выбежит ко мне - место было хреновое.

Чу… Слышу, как постукивают палками по стволам деревьев загонщики. И вдруг я увидел одного из волков, он бежал прямо на меня. Я сделал шаг в сторону, волк рванулся прямо к стоявшим машинам. Замерзшими руками я успел сделать только один снимок…

Опытные волки, видно, почуяли стрелков и повернулись назад, ушли через загонщиков из оклада. Остался на память об охоте в тамбовском лесу один снимок. Я берегу его с зимы 1959 года.

О другой охоте мне рассказал Василий Александрович Анохин. Они с братом были знатными волчатниками. Один считал волков не всегда умелыми и рассказывал об оплошности зверя. Василий Александрович отвечал брату с насмешливой улыбкой: «Надо же - волк глупый…» При мне разбирали случай. Волчица легко одолела запретную линию флажков, а волк полз по снегу и не решался перепрыгнуть опасную черту. Волчица вернулась в оклад и прыгнула еще раз: смотри, мол, ничего опасного! А волк все-таки не решился и попал под выстрел… Я раза три пытался помирить спорщиков. Напрасно, каждый остался при своем мнении…

А вот рассказ директора Смоленского охотничьего хозяйства. «У нас волки нетерпимы, стараемся от них всеми способами избавиться. Однажды пришлось нанимать вертолет. Видим в чистом поле двух волков. У нас на глазах звери скрылись в островке леса. Летим над ним - волков не видно. Один круг над березняком, другой… Видим следы на снегу, даже ворон. А волков - нет! На третьем круге увидели: стоят у деревьев, вытянув кверху передние лапы. Тени от волков - никакой! Но вот заметили серых. Положили обоих. Почему-то было жалко этих сообразительных разбойников.

А вот случай, записанный со слов пастуха. «Пас овец в послевоенный год в Пензенской области. И повадились ко мне заглядывать волки. Не знал, что делать. Резали овец аккуратно, чаще всего ягнят. Хватишься - уволок! Пришлось охотника приглашать. Тот сделал на краю леса засидку на дереве. Одного выстрелами удалось напугать. Не стали таскать ягнят. А потом все началось снова. Молодого барана увели. И как увели! Я заметил на краю леса какое-то шевеленье. С кнутом туда. И вижу: два волка заставляют барана бежать, хвостами подгоняют! Я щелкнул кнутом и закричал. Бросили барана, потом долго не появлялись. А в начале зимы два волка попали в капканы, скрытые на приваде…

А недавно умерший охотовед Сергей Петрович Кучеренко писал в журнале «Муравейник» об очень интересном случае. Волк, попавший в капкан, грыз его, поломал о железо зубы и по лыжне дотащил сам капкан и привязанное к нему цепью бревно. Куда притащился зверь? К леснику, который ставил капкан.

Я написал Сергею Петровичу - чем кончилось дело? Охотовед ответил: «Животные не часто, но случается, ищут у человека спасения. Но волк, пришедший с капканом на лапе искать у человека спасения, - редкость!»

Случай в Америке, на Великих озерах. Там на большом острове живут лоси и около тридцати волков. Ученых заинтересовало, как живут рядом без вмешательства человека разные животные. Конечно, волки нападают на лосей. Но не всегда побеждают. Есть снимок, сделанный с самолета: один лось в окружении двадцати волков. Сильный лось не сдался. Не сходя с места, он держался около часа - и волки отступили, побоявшись удара сильных копыт.

А вот случай, о котором мне рассказали на Аляске в национальном парке. Зоолог, проезжавший по парку на машине, заметил семнадцать волков, атаковавших большого медведя. Зверь убил северного оленя. Волкам захотелось отнять у него добычу. Ученый полтора часа наблюдал, как оборонялся медведь и как нападали волки. Волки слабее медведя, но они нападали дюжиной, садились отдыхать, позволяя другой дюжине рвать медведя. Тот же действовал в одиночку и сдался.

Я видел стаю волков в лесном загоне. Не помню, сколько их было. Вятские зоологи рассказывали, что не могут войти в загон без боязни. «А мне можно?» Друзья рассмеялись: «Попробуй…» Отступать было нельзя, и я вошел в загон. Волки стали бегать по кругу, и я решился стать возле этого круга в четырех шагах. Ничего страшного не случилось. Волки только сбоку на меня поглядывали. Сделав удачные снимки, я подобру-поздорову спокойно удалился…

В другой раз наблюдать волчицу с волчатами можно было без риска. Я сидел на вышке в огороженном лесу. На вышке обычно сидел кинооператор. Меня за него и приняла волчица. Я наблюдал, как мать кормит волчат молоком, как прячет куски конины вблизи логова.

Потом мать решила по каким-то делам отлучиться. Волчатам мать подала команду скрыться в логове. Но один из щенят решил возле логова порезвиться. «Сейчас будет выволочка», - подумал я и не ошибся. Виноватому досталась материнская трёпка.

И окончание заметок о волчьих повадках.

На лесной базе во Владимирской области жил и работал мой друг Георгий Георгиевич Шубин. Он был хорошим охотником. В молодости попал в медвежьи лапы. На войне был командиром полковой разведки - сорок четыре раза переходил линию фронта и возвращался с разведкой назад. Однажды я увидел в коробке три ордена Красной Звезды, орден Славы, Отечественной войны, медали.

После войны Георгий Георгиевич был директором заповедников, побывал во многих зоологических экспедициях, ловил архаров в Китае, ездил в Норвегию за бобрами, был в Турции и Финляндии. На базе в Петушках - директором и дрессировщиком. Хорошо знал повадки диких животных, очень любил волков. Волки считали его вожаком стаи. Во время киносъемок он мог подойти и взять кусок мяса у любого волка. Были у него любимцы - волчица Машка и волк Лобан.

Однажды я получил телеграмму: Шубин в больнице - напали волки…

Через три часа я был в Петушках и увидел Шубина, перевитого бинтами, как шелковичный кокон. «Кто же это?» - «Лобан…» - ответил мой друг.

Лобан и Машка снимались во многих фильмах, в том числе в «Войне и мире» - в сценах охоты на волков.

Лобан и Машка были семейной парой. Когда приходило время щениться, дрессировщик удалял шерсть с сосцов у Машки. Так было и на этот раз. Почему-то обычная процедура Машке не понравилась, и она глухо заворчала. Шубин посчитал это капризом и щелкнул Машку по носу. В этот раз волчица издала угрожающее рычание. Лобан был на беду сзади и бросился на своего друга. И за три десятка секунд так отделал дрессировщика, что его немедленно положили на операционный стол…

Жизненно важные части тела оказались не тронутыми, но полежать в больнице Шубину пришлось.

Я тем временем пытался устроить Лобана в какой-нибудь зоопарк - сниматься в кино и жить в стае волков Лобану было заказано. Взял волка передвижной зоопарк. Когда Шубин узнал об этом, мы вместе поехали в Тулу, где можно было увидеть бывшую кинозвезду. Помню, Шубин осторожно подошел к вольере. Лобан, почуяв знакомый запах одежды, отвернулся. «Невыносимо видеть знаменитого волка в этом металлическом «пенале», - сказал командир фронтовой разведки. И, мне показалось, человек смахнул со щеки слезу.

www.spb.kp.ru

Любопытные подробности создания фильма «Волк с Уолл-стрит» | За кадром | Кино

Эврика!

Идея фильма принадлежит Леонардо Ди Каприо. Это он отыскал для  Скорсезе историю — точно так же, как много лет назад Роберт Де Ниро отыскал для режиссера историю «бешеного быка» Джека ла Мотты. Втайне от режиссера Ди Каприо встречался с Белфортом и «учился у него жизни», причем говорили они не столько о деньгах, сколько о силе обаяния и кокаиновой зависимости. Реальная история Джордана Белфота, биржевого брокера, основавшего одну из крупнейших брокерских контор в 1987 году и через десять лет осужденного за отмывание денег и ряд прочих финансовых преступлений, легла в основу фильма «Волк с Уолл-стрит». Сейчас бывший брокер справился с алкогольной и наркотической зависимостью,  написал две книги и теперь читает лекции о том, как достичь успеха. Фильм стал для Мартина Скорсезе и Леонардо Ди Каприо пятой совместной работой.

Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе Фото: East News

Правда, только правда и ничего кроме…

Работая над ролью актер неоднократно встречался с прототипом своего персонажа. «Джордан не скрывал никакой информации, даже если речь шла о чем-нибудь интимном или компрометирующем. Это особенно привлекало Марти - своего рода вид абсолютной честности, который сподвигал его снять такие фильмы как  «Злые улицы», - поделился в одном из интервью Леонардо Ди Каприо.

Леонардо Ди Каприо был агентом

Леонардо Ди Каприо в интервью признался, что, получив роль, он старался выстроить доверительные отношения с режиссером фильма Мартином  Скорсезе, чтобы привнести в картину свое видение, детали, которых не было в книге. «Я был своего рода агент между Джорданом Белфотом и Марти, мог принести горы записей после своих встреч с Джорданом - о безумных оргиях на шоссе 747 по дороге в Вегас, завернутую в салфетки шимпанзе, которая каталась по офису, очень личные детали об отношениях с женщинами - Марти был заинтересован добавить каждую из этих деталей и смотреть, что получается в итоге. Это была старая школа, действительно независимая режиссура фильма на большом экране», - поделился актер впечатлениями о работе с легендарным режиссером.

Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе на съемочной площадке фильма "Волк с Уолл-стрит" Фото: East News

Леонардо Ди Каприо пришлось играть в теннис

Размахивать теннисной ракеткой на корте – несвойственное для Леонардо Ди Каприо занятие. Актер сыграл несколько партий в большой теннис с режиссером Мартином Скорсезе. Ди Каприо не занимался большим теннисом и симпатий к нему не питал, но что не сделаешь ради режиссера, давшего главную роль в фильме?! Лео пошел на этот шаг ради Мартина Скорсезе, вместе с которым работал в тот момент над картиной «Волк с Уолл-стрит».  Правда, на теннисном корте артист и режиссер обсуждали не фильм, а куда более будничные дела и просто приятно проводили время.

Организации по защите животных призывала к бойкоту фильма «Волк с Уолл-стрит»

Фильм «Волк с Уолл-стрит» еще до выхода в прокат вызвал гнев  американской организации  по защите животных. Ее представителей возмутили те сцены, где актер появляется в кадре вместе с шимпанзе, на которую надеты роликовые коньки. Решив, что животное наверняка подвергалась физическому и психологическому насилию, защитники животных  выступили с призывом бойкотировать премьеру фильма. Организация Friends of Animals опубликовала призыв на своем официальном сайте. По утверждению активистов, во время съемок животное могло подвергаться долговременному психическому насилию. Член организации Эдита Бернкрант изучила «биографию» шимпанзе и установила, что ее цирковой дрессировщик также ранее прибегал к жестоким методам обучения.

Кадр из фильма "Волк с Уолл-стрит"

Интимная травма Ди Каприо

Во время съемок эротической сцены к фильму Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» актер получил ожог… ягодиц. Помимо Лео, в работе над эпизодом принимали участие три девушки. По сюжету герой Ди Каприо должен был нагим раскинуться на черной мраморной скамье. Однако, опустившись на нее, актер тут же подскочил с диким воплем. Оказалось, что свет софитов так сильно нагрел плиту, что она буквально раскалилась. Медсестра, присутствовавшая на съемках, обильно смазала пятую точку актера кремом с алоэ. После небольшого перерыва Ди Каприо смог снова приступить к работе.

Короче

Фильм Мартина Скорсезе могли не номинировать на премию «Оскар» из-за слишком длинного хронометража. Ради возможности участвовать в «оскаровской» гонке «Волк с Уолл-стрит» сократили.

Кадр из фильма "Волк с Уолл-стрит"

Три в одном

Одновременно с «Волком с Уолл-стрит» Леонардо Ди Каприо снимался еще в двух фильмах - в «Джанго освобожденном» и в «Великом Гэтсби». Во всех трех у актера были главные роли. По слухам, именно плотный рабочий график стал причиной расставания Леонардо Ди Каприо с его девушкой - «ангелом» Victoria’s Secret Эрин Хизертон. «Это была исключительная ситуация, когда я снимался сразу в трех фильмах в одно и то же время. Не думаю, что я когда-либо делал такое», - прокомментировал свою востребованность актер.

Служебный роман

Молодая, но талантливая 21-лентяя актриса Марго Робби известна больше по сериалам («Соседи», «Пэн Американ») сыграла в «Волке с Уолл-стрит»  жену главного героя. Как известно, Леонардо Ди Каприо испытывает настоящую страсть к девушкам с белокурыми волосами. Неудивительно, что, расставшись со своей подругой «ангелом» Victoria's Secret Эрин Хизертон, актер начал ухаживать за 22-летней актрисой Марго Робби, с которой познакомился на съемках фильма «Волк с Уолл-стрит». Распространились слухи об их служебном романе, которые подогрели снимки папарацци. Парочка была замечена на балконе отеля в Майами. Леонардо Ди Каприо и Марго Робби наслаждались прекрасным видом на океан, нежно обнимались и выглядели счастливыми. Правда, этот отдых вряд ли можно назвать романтическим: компанию Лео и Марго составляли друзья актера – Джон Хилл, Лукас Хаас и Брэдли Купер. Компания весело проводила время на пляже South Beach. Приятели загорали, пили освежающие напитки, резвились в воде и веселились, глядя на подругу Джона Хилла, купающуюся топлесс.

Слухи о романе Марго и Лео появились после дня рождения актера, на котором он активно ухаживал за девушкой. После их стали часто видеть вместе. Недавно парочка вернулась из Лас-Вегаса, а потом провела время в Майами.

Леонардо Ди Каприо и Марго Робби в фильме "Волк с Уолл-стрит"

Правда, актеру то и дело приписывают романы. Например, сегодня появились слухи о его новых отношениях. На этот раз – с 21-летней датской моделью Ниной Агдал, которая в свое время встречалась с солистом группы «Maroon 5» Адамом Ливайном, а сейчас снимается в новой комедии «Красавцы».

Загрузка...

Loading...

www.tele.ru

Любопытные подробности создания фильма «Волк с Уолл-стрит» | За кадром | Кино

Эврика!

Идея фильма принадлежит Леонардо Ди Каприо. Это он отыскал для  Скорсезе историю — точно так же, как много лет назад Роберт Де Ниро отыскал для режиссера историю «бешеного быка» Джека ла Мотты. Втайне от режиссера Ди Каприо встречался с Белфортом и «учился у него жизни», причем говорили они не столько о деньгах, сколько о силе обаяния и кокаиновой зависимости. Реальная история Джордана Белфота, биржевого брокера, основавшего одну из крупнейших брокерских контор в 1987 году и через десять лет осужденного за отмывание денег и ряд прочих финансовых преступлений, легла в основу фильма «Волк с Уолл-стрит». Сейчас бывший брокер справился с алкогольной и наркотической зависимостью,  написал две книги и теперь читает лекции о том, как достичь успеха. Фильм стал для Мартина Скорсезе и Леонардо Ди Каприо пятой совместной работой.

Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе Фото: East News

Правда, только правда и ничего кроме…

Работая над ролью актер неоднократно встречался с прототипом своего персонажа. «Джордан не скрывал никакой информации, даже если речь шла о чем-нибудь интимном или компрометирующем. Это особенно привлекало Марти - своего рода вид абсолютной честности, который сподвигал его снять такие фильмы как  «Злые улицы», - поделился в одном из интервью Леонардо Ди Каприо.

Леонардо Ди Каприо был агентом

Леонардо Ди Каприо в интервью признался, что, получив роль, он старался выстроить доверительные отношения с режиссером фильма Мартином  Скорсезе, чтобы привнести в картину свое видение, детали, которых не было в книге. «Я был своего рода агент между Джорданом Белфотом и Марти, мог принести горы записей после своих встреч с Джорданом - о безумных оргиях на шоссе 747 по дороге в Вегас, завернутую в салфетки шимпанзе, которая каталась по офису, очень личные детали об отношениях с женщинами - Марти был заинтересован добавить каждую из этих деталей и смотреть, что получается в итоге. Это была старая школа, действительно независимая режиссура фильма на большом экране», - поделился актер впечатлениями о работе с легендарным режиссером.

Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе на съемочной площадке фильма "Волк с Уолл-стрит" Фото: East News

Леонардо Ди Каприо пришлось играть в теннис

Размахивать теннисной ракеткой на корте – несвойственное для Леонардо Ди Каприо занятие. Актер сыграл несколько партий в большой теннис с режиссером Мартином Скорсезе. Ди Каприо не занимался большим теннисом и симпатий к нему не питал, но что не сделаешь ради режиссера, давшего главную роль в фильме?! Лео пошел на этот шаг ради Мартина Скорсезе, вместе с которым работал в тот момент над картиной «Волк с Уолл-стрит».  Правда, на теннисном корте артист и режиссер обсуждали не фильм, а куда более будничные дела и просто приятно проводили время.

Организации по защите животных призывала к бойкоту фильма «Волк с Уолл-стрит»

Фильм «Волк с Уолл-стрит» еще до выхода в прокат вызвал гнев  американской организации  по защите животных. Ее представителей возмутили те сцены, где актер появляется в кадре вместе с шимпанзе, на которую надеты роликовые коньки. Решив, что животное наверняка подвергалась физическому и психологическому насилию, защитники животных  выступили с призывом бойкотировать премьеру фильма. Организация Friends of Animals опубликовала призыв на своем официальном сайте. По утверждению активистов, во время съемок животное могло подвергаться долговременному психическому насилию. Член организации Эдита Бернкрант изучила «биографию» шимпанзе и установила, что ее цирковой дрессировщик также ранее прибегал к жестоким методам обучения.

Кадр из фильма "Волк с Уолл-стрит"

Интимная травма Ди Каприо

Во время съемок эротической сцены к фильму Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» актер получил ожог… ягодиц. Помимо Лео, в работе над эпизодом принимали участие три девушки. По сюжету герой Ди Каприо должен был нагим раскинуться на черной мраморной скамье. Однако, опустившись на нее, актер тут же подскочил с диким воплем. Оказалось, что свет софитов так сильно нагрел плиту, что она буквально раскалилась. Медсестра, присутствовавшая на съемках, обильно смазала пятую точку актера кремом с алоэ. После небольшого перерыва Ди Каприо смог снова приступить к работе.

Короче

Фильм Мартина Скорсезе могли не номинировать на премию «Оскар» из-за слишком длинного хронометража. Ради возможности участвовать в «оскаровской» гонке «Волк с Уолл-стрит» сократили.

Кадр из фильма "Волк с Уолл-стрит"

Три в одном

Одновременно с «Волком с Уолл-стрит» Леонардо Ди Каприо снимался еще в двух фильмах - в «Джанго освобожденном» и в «Великом Гэтсби». Во всех трех у актера были главные роли. По слухам, именно плотный рабочий график стал причиной расставания Леонардо Ди Каприо с его девушкой - «ангелом» Victoria’s Secret Эрин Хизертон. «Это была исключительная ситуация, когда я снимался сразу в трех фильмах в одно и то же время. Не думаю, что я когда-либо делал такое», - прокомментировал свою востребованность актер.

Служебный роман

Молодая, но талантливая 21-лентяя актриса Марго Робби известна больше по сериалам («Соседи», «Пэн Американ») сыграла в «Волке с Уолл-стрит»  жену главного героя. Как известно, Леонардо Ди Каприо испытывает настоящую страсть к девушкам с белокурыми волосами. Неудивительно, что, расставшись со своей подругой «ангелом» Victoria's Secret Эрин Хизертон, актер начал ухаживать за 22-летней актрисой Марго Робби, с которой познакомился на съемках фильма «Волк с Уолл-стрит». Распространились слухи об их служебном романе, которые подогрели снимки папарацци. Парочка была замечена на балконе отеля в Майами. Леонардо Ди Каприо и Марго Робби наслаждались прекрасным видом на океан, нежно обнимались и выглядели счастливыми. Правда, этот отдых вряд ли можно назвать романтическим: компанию Лео и Марго составляли друзья актера – Джон Хилл, Лукас Хаас и Брэдли Купер. Компания весело проводила время на пляже South Beach. Приятели загорали, пили освежающие напитки, резвились в воде и веселились, глядя на подругу Джона Хилла, купающуюся топлесс.

Слухи о романе Марго и Лео появились после дня рождения актера, на котором он активно ухаживал за девушкой. После их стали часто видеть вместе. Недавно парочка вернулась из Лас-Вегаса, а потом провела время в Майами.

Леонардо Ди Каприо и Марго Робби в фильме "Волк с Уолл-стрит"

Правда, актеру то и дело приписывают романы. Например, сегодня появились слухи о его новых отношениях. На этот раз – с 21-летней датской моделью Ниной Агдал, которая в свое время встречалась с солистом группы «Maroon 5» Адамом Ливайном, а сейчас снимается в новой комедии «Красавцы».

Загрузка...

Loading...

www.tele.ru


Смотрите также