Режим непрерывной съёмки. Как использовать? Серийная съемка фотоаппарата


Серийная съемка

На что только не пойдет фотограф, чтобы получить хороший снимок. Иной раз приходится проводить поистине колоссальную работу для одной единственной фотографии.

Но если с неподвижным объектом это сделать еще относительно легко, то как же быть, когда желаемый объект динамичен?

Вы хотите запечатлеть животное в движении или поймать в объектив старинный замок, проезжая мимо него на машине. А, может, вы стали очевидцем редкого события: прыжка с трамплина или взрыва. Как же быть тогда?

Ведь желанный кадр так просто упустить и велик шанс, что он получится смазанным или неудачным. Возможности же повторить попытку может и не представиться. Фотографы, в особенности папарацци, в таких случаях, ради шанса уловить удачный момент задействуют режим серийной съемки. Благо данной функцией оснащены практически все фотоаппараты: как профессиональные, так и любительские. Конечно, в некоторых наиболее простых и дешевых моделях ее может и не быть, но это сегодня редкий случай. Даже на камерах многих мобильных телефонов она есть.

Основные понятия

Серийная съемка - это особый режим, применяющийся при необходимости запечатлеть быстродвижущийся объект или же быстротечный процесс. Переход в данный режим осуществляется либо при помощи выбора соответствующего пункта в меню, либо нажатием отведенной для этого кнопки - все зависит от конструкции фотоаппарата.

Дальше, после активации функции, достаточно нажать на спуск - после чего камера сделает не один кадр, как при обычном режиме, а несколько. Фотоаппарат будет снимать, пока кнопка спуска затвора находится в нажатом положении. То есть, используя этот прием, мы можем получить сразу серию снимков, а затем, проанализировав их все, выбрать самые удачные.

Но надо знать, что серийная съемка бывает разной и зависит, в первую очередь, от модели фотоаппарата. На какие параметры необходимо обратить внимание при выборе модели камеры? Как грамотно настроить фотоаппарат, чтобы частота и количество кадров в этом режиме оправдывали ваши ожидания? В данном случае можно выделить два основополагающих параметра: максимальная продолжительность серии и скорость.

Первый, отвечает за то, как долго фотокамера сможет снимать и сколько кадров у вас выйдет в итоге. Второй параметр позволяет не упустить ключевой кадр. Ведь вся соль заключена всего лишь в доле секунды, так что каждое мгновение на счету. Чем быстрее идет съемка, тем больше шансов поймать нужный кадр - особенно хорошо для съемок на улице в движущейся толпе людей или спортивных фотографий.

Техническая сторона вопроса

Если запись снимков производится непосредственно в буферную память, то параметры серийной съемки зависят от производительности и емкости самого фотоаппарата. Если же запись осуществляется на карту памяти (переносной носитель), то тут многое зависит от характеристик этой самой карты и аппаратной части камеры. Если сравнить эти два способа, то буферная память быстрее, чем вариант с записью на носитель.

Однако при использовании карты памяти продолжительность серии ограничивается только свободным местом на ней. Это значит, что вы сами сможете выбрать носитель необходимого вам размера. Существует и комбинированный подход - пока есть место в буфере обмена устройства, запись идет именно туда, когда места нет - запись все равно продолжается, но уже на карту памяти. Скорость при этом, естественно, несколько падает.

Какие показатели можно считать приемлемыми?

Сегодня хорошим показателем серийной съемки считается скорость от четырех кадров в секунду, с условием того, что они снимаются в максимальном разрешении. Разрешение, как известно, напрямую влияет на вес изображения, а он, в свою очередь, на параметры съемки. Уменьшив вес, можно увеличить скорость.

То же самое можно сказать и о форматах. Разберем на примере: объем изображения в формате RAW больше, чем объем того же изображения в формате JPEG с тем же разрешением. Поэтому и длина съемки при формате RAW короче.

Например, Canon EOS 5D Mark II сможет сделать серию из 78 снимков в формате JPEG или из 13 в формате RAW при скорости около 4-х кадров в секунду.

Серийная съемка и режим фокусировки

Скорость, кроме всего прочего, зависит еще и от режима фокусировки. В угоду скорости во многих фотоаппаратах фокусировка делается лишь перед самым первым кадром. Если таким способом снимать объект, который приближается или удаляется, то на большей части фотографий изображение будет не в фокусе, что очень плохо для репортажа.

Данная проблема устранена во многих современных цифровых камерах - то бишь фокусировка уже происходит автоматически для каждого кадра. Скорость от этого падает, но незначительно.

Говоря о серийной съемке нельзя обойти стороной функцию «защита от дурака». Она предостерегает вас от сотни лишних снимков. Благодаря ей можно ограничить максимальное количество снимаемых фотографий, к примеру, до 30 штук. Когда затвор щелкнет 30 раз, камера прекратит съемку. Данная функция позволяет несколько сэкономить ресурсы фотоаппарата.

И напоследок, как обычно, пара полезных советов. Перед первым снимком старайтесь правильно сфокусироваться. Чтобы было легче построить кадр во время съемки динамических сцен, воспользуйтесь вспомогательной сеткой - она станет вашим помощником в этом деле.

И, наконец, если вы давно хотите поймать в объектив свое непоседливое чадо, но фотографии всегда выходят смазанными, то вам следует воспользоваться серийной съемкой. А после, словно заядлый золотоискатель, выбрать из песка золотой самородок.

photosay.ru

Непрерывная съемка

Чтобы снять любые динамичные события, будь то спортивные соревнования или игры детей в саду, фотографу требуется поймать нужный момент в кадре. Это очень трудная задача даже для профессионального, умудренного опытом фотографа. Но, к счастью, в современных цифровых фотоаппаратах существует такая опция, как режим непрерывной или серийной съемки. Он позволяет снять несколько десятков фотографий на один сюжет, что является актуальным для съемки  движущихся объектов или каких-либо быстротечных процессов. Если Вы обнаружили режим непрерывной съемки на своей камере, то не лишним будет прочитать эту статью, чтобы понять, как им пользоваться и о каких нюансах серийной съемки необходимо помнить.

Область применения непрерывной съемки

Итак, в режиме серийной съемки Ваша цифровая камера будет делать фотографии до тех пор, пока Вы нажимаете кнопку спуска затвора (в пределах существующих ограничений на конкретном аппарате). Благодаря такой возможности повышается вероятность того, что Вы сможете поймать в кадре идеальный, кульминационный момент, которого так ждете. Скорость непрерывной съемки у различных камер может варьироваться, но в среднем этот диапазон составляет от 2,5 до 10 кадров в секунду.

Пример непрерывной съемки. В серии из 15 кадров получили 3 оригинальных, четких кадра.

Режим непрерывной съемки сегодня есть не только у зеркальных фотоаппаратов, но и у компактных «мыльниц» и камер самого разного класса. Примечательно, что даже в последних поколениях смартфонов также появилась подобная функция, хотя раньше для ее обеспечения мобильным гаджетам просто не хватало производительности. В том же смартфоне iPhone 5 режим серийной съемки активируется долгим нажатием кнопки спуска.

Впрочем, у цифровых фотоаппаратов возможности в плане серийной съемки более серьезные в сравнении со смартфонами. В частности, многие цифровые камеры предоставляют пользователю возможность выбирать частоту снимаемых кадров или скорость непрерывной съемки. Например, если объект движется с высокой скоростью, то можно поставить максимальную скорость съемки. В то же время для съемки повседневных сюжетов лучше выбрать более медленную скорость, чтобы не сильно «забивать» карту памяти.

Кроме того, в некоторых фотоаппаратах Nikon имеется, в частности, возможность выбора между режимами Ch (continuous high mode) и CL (continuous low mode), то есть высокоскоростной и низкоскоростной серийной съемкой. Наличие подобных опций позволяет правильно настроить камеру при скоростном фотографировании в зависимости от того или иного сюжета.

Где стоит применять скоростную серийную съемку? Конечно, как мы уже отметили, главная область использования данного режима – фотографирование движущихся объектов. Используйте серийную съемку всегда, когда Вы хотите запечатлеть в кадре самые интересные движущиеся моменты – начиная от движения автомобилей и заканчивая детскими шалостями или бегом спортсменов. Объекты, движущиеся в медленном темпе, также требуют использования режима серийной съемки, но здесь Вам не стоит забывать и о настройках выдержки.

Кадр из серии

Непрерывную съемку также можно задействовать при фотографировании портрета. Например, при съемке группового портрета  первый снимок получается не всегда самым удачным, но зато на последующих кадрах группа портретируемых получается запечатленной уже в более расслабленных и естественных позах.

Серийная съемка в данном случае также является оптимальным способом устранения «разнонаправленности взглядов» и моргания – часто возникающих проблем в портретной фотографии. Вдобавок, с помощью режима непрерывной съемки Вы можете поймать в кадре определенный нюанс или нужный ракурс в портрете, то или иное выражение лица портретируемого.

Таким образом, область применения серийной съемки может быть очень широкой – фотографирование спортивных соревнований и детей, портретная фотосъемка и многое другое. В любом случае одно из главных преимуществ режима непрерывной съемки состоит в том, что Вы всегда можете выбрать лучший кадр из серии и удалить остальные без каких-либо проблем.

Особенности серийной съемки

Перечислим основные аспекты, о которых начинающему фотографу необходимо помнить, используя скорострельный режим:

— Скорость и ограничения на серию

Эти два параметра определяются, в первую очередь, емкостью, так называемой, буферной памяти фотоаппарата, особенно в тех случаях, когда сохранение снимков в режиме серийной съемки осуществляется именно в буфер. Если же аппарат записывает отснятые кадры прямо на карту памяти, то скорость напрямую зависит  от аппаратных возможностей камеры и типа используемого носителя.

В большинстве современных фотоаппаратов в скорострельном режиме отснятые кадры занимают свое место в буферной памяти, а затем после ее полного заполнения уже сохраняются на карту. Поэтому чем больше фотографий Вы отснимете, тем больший временной промежуток может понадобиться для того, чтобы подождать до начала фотографирования следующей серии. Кроме того, после заполнения буферной памяти кадры будут сохраняться на карту, но уже с существенным снижением скорости, поскольку буферная память, в целом, работает значительно быстрее.

Таким образом, если Вы часто снимаете движущиеся объекты или динамичные сцены, при выборе камеры обращайте внимание не только на скорость непрерывной съемки, но и на такой показатель как объем буферной памяти. В фотокамерах существуют ограничения на максимальное количество снимков, которые можно сделать, используя режим серийной съемки. Максимальная продолжительность серии также зависит от размера буферной памяти. Кроме того, на количество сохраняемых цифровых снимков влияет и используемый формат – если Вы предпочитаете фотографировать в формате RAW, будьте готовы к тому, что сможете отснять гораздо меньше кадров за одну серию.

— Фокусировка

Скорость также тесно коррелируется с используемым Вами режимом фокусировки. Во многих фотоаппаратах фокусировка выполняется исключительно перед первым кадром, последующие же кадры снимаются при той же фокусировке. Это обеспечивает самую высокую скорость съемки, но ведет к определенным проблемам, поскольку если Вы фотографируете объект, который приближается к Вам или удаляется, то на большинстве кадров он получится просто размытым.

В продвинутых моделях цифровых камер предусмотрен специальный режим фокусировки отдельно для каждого кадра (режим непрерывной съемки). Но это, разумеется, несколько снижает скорость серийной съемки. В большинстве случаев перед началом серийной съемки фотографы сначала фокусируются на снимаемом объекте, после чего нажимают кнопку спуска. Чтобы возникало меньше проблем, связанных с фокусировкой, лучше пользоваться режимом непрерывной съемки при хорошем освещении, либо фотографировать объекты напротив какого-либо яркого фона.

— Берегите затвор и экономьте аккумуляторную батарею

Не забывайте о том, что от излишней скорострельности затвор Вашей камеры изнашивается быстрее. Поэтому сильно не увлекайтесь режимом непрерывной съемки – для фотографирования ключевых моментов репортажа достаточно сделать серию из двух – четырех кадров. Кроме того, чтобы продлить жизнь затвора, чаще используйте низкоскоростную серийную съемку, либо уменьшайте максимальную скорость съемки в настройках.

Так же помните, что применение режима серийной съемки сильно бьет по заряду аккумуляторной батареи и заполнению карты памяти. Соответственно, если Вы планируете снимать тот или иной сюжет, используя данный режим, лучше запастись дополнительными батареями и картами памяти.

— Оперируйте выдержкой

Снимать рекомендуется в режиме приоритета выдержки, в котором Вы можете вручную устанавливать нужное значение выдержки. Если Вы фотографируете какой-то повседневный сюжет, то можно использовать выдержу 1/60 — 1/100 секунды. Если же Вы снимаете быстродвижущиеся объекты или очень динамичные события, то устанавливайте большую выдержку в районе 1/500 — 1/1250 секунды.

Режим непрерывной съемки позволит Вам получать не только уникальные кадры движущихся объектов, которые в любой другой ситуации могли бы просто пролететь мимо. Фотографируя серии кадров, Вы также сможете в процессе постобработки обирать и компоновать уникальные коллажи из отдельных фотографий. Смотрятся такие коллажи порой очень интересно и захватывающе.

www.fotokomok.ru

Режим непрерывной съёмки. Как использовать?

Вы уже обнаружили режим непрерывной (или серийной) съемке на своей фотокамере? В большинстве современных камер он присутствует и если вы привыкнете его использовать – можно получить замечательные результаты.

Эта серия была выложена на Flickr фотографом по имени Diyosa и снята на её Nikon D50, имеющий скорость серийной съемки 2,5 кадра в секунду (эта цифра может показаться большой, но для зеркалок это нижний уровень. Например, мой Canon 20D снимает 5 кадров в секунду). То есть она активировала этот режим, и затем, удерживая палец на кнопке спуска могла снять пять подобных кадров всего за 2 секунды.

На самом деле она потратила на съемку этой серии более длительное время (около минуты), но это показывает эффективность быстрой съемки большого количества фотографий, которые могут прекрасно выглядеть поставленные вместе и готовые занять целую страницу фотоальбома.

Режим непрерывной съемки есть не только у зеркалок – большинство мыльниц также имеют такую возможность.

Этот режим особенно полезен для съемки любой ситуации с движением в кадре. Очевидно, что к таким ситуациям относится фотосъемка детей, но есть и много других примеров, в том числе съемка животных, спорта, и даже портретная фотография.

Когда я снимаю портреты, я почти всегда использую серийный режим просто потому, что вижу, как люди расслабляются после первого кадра и выглядят более натуральными, без подготовленного «выражения» на лице. Конечно, прелесть цифровой съемки в данном случае в том, что если второй, третий или четвертый снимки оказались хуже первого – вы можете просто удалить их без дополнительных издержек.

Использование режима непрерывной съемки

Стоит отметить несколько моментов, о которых нужно помнить при использовании режима серийной съемки:

  1. Такая ускоренная съемка обычно означает, что камера не успеет сохранить все сделанные фотографии сразу на карту памяти. Вместо этого большинство камер будут заполнять буферную память, где кадры будут находиться пока вы продолжаете съемку. А затем они будут записываться на карту. И чем больше снимков вы сделаете – тем больше времени может потребоваться подождать до съемки следующей серии, поскольку камера использует свою вычислительную мощность для этой работы с файлами.
  2. В большинстве камер есть ограничение на количество снимков, которые можно сделать в непрерывном режиме. Например, Nikon D50 даст вам сделать до 137 снимков (в зависимости от размера получаемых файлов) – это больше чем во многих мыльницах, но меньше, чем во многих зеркалках. Количество сохраняемых файлов зависит от нескольких факторов, включая формат, в котором вы снимаете (например RAW файлы гораздо больше обычных, так что вы сможете их снять гораздо меньше за один раз) и установку размера изображения, которую вы используете.
  3. Некоторые камеры имеют постоянное число кадров, которые можно снять в таком режиме, то есть вы сможете снять последовательность из 5 кадров, а не просто продолжать снимать пока не отпустите кнопку.
  4. Очевидно, что чем больше снимков вы сделаете – тем сильнее сядут ваши аккумуляторы и скорее заполнится карта памяти – так что для того, чтобы весь день снимать в таком режиме нужно иметь запасы того и другого.
  5. При съемке подвижных объектов следует продумать стратегию фокусировки. Некоторые зеркалки имеют режим непрерывной фокусировки чтобы помочь с этим. Но в более простых камерах вы можете столкнуться с тем, что фокусировка не будет успевать.
  6. Требуется некоторая практика чтобы освоить режим непрерывной съемки и получать нужное количество снимков. Некоторые камеры более чувствительны чем другие, так что бывает трудно сделать в таком режиме всего один кадр.

Источник фотографии: использованная для иллюстрации фотография любезно предоставлена замечательным фотографом Diyosa. Посмотрите её другие работы здесь.

Автор: Darren Rowse

photo-monster.ru

Урок фотографии 7. Режимы съёмки. Серийная съёмка. Режим приоритета диа

В этом уроке нашей фото школы я научу вас пользоваться различными режимами съёмки. Вы узнаете, в каких режимах фотоаппарат сам учитывает экспозицию, когда лучше использовать режим приоритета диафрагмы, а когда приоритета выдержки.

Оригинал статьи опубликован тут

Режимы фотосъёмки - это, думаю, предпоследний занудный материал. Занудный, но необходимый. Это как при стрельбе из автомата. Надо же знать, как из него стрелять - какие режимы у него есть, а если хочешь попадать в цель, то и некоторые тонкости работы этих режимов. Конечно, на первый взгляд бездумно стрелять куда веселее. Но тут смотря что ставить целью при стрельбе - просто повеселиться или попасть в «яблочко».

Вы спросите, что это я вдруг про автоматы начал рассуждать? А у них, у родных, тоже есть режимы. Правда, режимы стрельбы: очередями или одиночными. И в этом они с фотоаппаратом похожи! Фотоаппарат тоже может «стрелять» как одиночными, так и очередями. Мало того, многие фотоаппараты способны стрелять РАЗНЫМИ одиночными и РАЗНЫМИ очередями. Тут можно выбирать режимы съемки.

В разных фотоаппаратах этот режим может выбираться по-разному. У многих это доступно только через меню.

 

Одиночные. Покадровая съёмка. Самый простой и часто используемый режим стрельбы съёмки. Нажал кнопку спуска затвора - в тот же миг сделал один кадр.

 

Другой вид одиночных. Автоспуск. Этот режим нужен для того чтобы всегда была возможность застрелиться. Суть проста. Снимок будет сделан через заданное время (например, через 10 секунд) после нажатия спуска затвора. Это удобно в таких бытовых случаях как групповые портреты, когда фотограф тоже не желает остаться в стороне от этого праздника жизни и просто обязан запечатлеть себя.

 

Автоспуск бывает нужен при съёмке на длинных выдержках со штатива (или чего то подобного). Потому что если вы нажимаете кнопку спуска затвора - фотоаппарат всё равно немного трясётся и получается эффект смазывания (При длинных выдержках!). Мы об этом уже писали в первой главе нашего фотокурса. Чтобы избежать этого можно поставить автоспуск с задержкой секунд 10.

 

Очередью. Серийная съёмка или, как пишут в инструкциях ,«непрерывная быстрая съёмка». Вы нажимаете кнопку, и камера непрерывно делает кадры один за другим. Скорости этой серийной съёмки могут быть разные. Например, 5 кадров в секунду.

 

Серийная съёмка может быть нужна для съёмки спортивных событий да и вообще, когда вы хотите поймать какую-то динамику, точно выхватить момент в движении. Лучше сделать пару-тройку (десятков?) лишних кадров зато получить нужную фотографию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В общих чертах я рассказывал о настройке экспозиции в предыдущих уроках. Вы читали, как изменять диафрагму и выдержку и получать соответственно более тёмные или более светлые фотографии. Но, как вы, наверное, заметили, современные фотоаппараты позволяют избежать этого трудоёмкого процесса.

 

Фотоаппарат сам меряет экспозицию и решает, какие параметры выставлять. Как он это делает - мы напишем позже.

 

Существует четыре основных режима (в так называемой «творческой зоне»).

 

      Ремарка: в основном эти режимы встречаются в зеркальных цифровых фотоаппаратах и в «продвинутых» мыльницах. В обычной мыльнице их может не быть.

1.      Программный автоматический режим (обозначается на фотоаппарате буквой Р).

Самый автоматический из возможных творческих режимов! Он предлагает наборы из выдержки и диафрагмы. Любой из них даёт одну и ту же экспозицию.

 

2.      Автоматический режим с приоритетом выдержки (обозначается буквой S).

Вы выбираете выдержку. Диафрагму выбирает за вас фотоаппарат. Когда может пригодиться этот режим? Во всех случаях, когда вы хотите снимать с фиксированной (длинной ли, короткой ли) выдержкой.

 

3.      Автоматический режим с приоритетом диафрагмы (обозначается буквой А).

Думаю, многие уже догадались. Вы выбираете диафрагму, а выдержку за вас подбирает фотоаппарат.

 

4.      Ручной режим.

Очевидно, у меня не получится вас удивить: и выдержку и диафрагму вы выставляете сами. И, соответственно, сами следите за экспозицией.

 

При съёмке в режиме приоритета диафрагмы, например, вы контролируете глубину резкости, изменяя диафрагму. То есть вы можете размыть фон, снимая портрет:

В режиме приоритета выдержки вы можете передать эффект движения, снимая на длинной выдержке и при этом «следя» за движущимся объектом. А это уже, кстати, специальный фотоприём, называется «съёмка с поводкой». Так что, вы уже вплотную подошли к миру профессиональной фотографии.

Полностью ручной режим имеет смысл использовать в сложных условиях, когда автоматический не справляется, или вам не нравятся полученные с его помощью результаты.

В автоматическом режиме лучше всего снимать, когда вам лень снимать во всех других режимах (правда, я им почти никогда не пользуюсь).

 

Существуют другие автоматические режимы съёмки. По большому счёту это частные случаи вышеперечисленных режимов с установками наиболее подходящими (ПО МНЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!) под определенные задачи. Однако у людей творческих собственное мнение часто не совпадает с задумками разработчиков.

 

Как пример, автоматический режим «Портрет». Обычно производители делают так, что фотоаппарат снимает портрет в режиме приоритета диафрагмы, с зафиксированной максимально открытой апертурой (скажем 2.8) для того, чтобы на фотографии получился размытый фон.

 

Об автоматических режимах неплохо рассказал мой коллега и друг Сергей ака Седой в своих материалах вот здесь и здесь.

patrickblack.livejournal.com

Серийная съёмка | Как фотографировать зеркалкой

Серийная съёмка
admin - Последнее обновление: Четверг, Март 29, 2012 Оставить комментарий

Рассмотрим:

  • Однокадровый и непрерывный режим

  • Скоростная серийная съемка

  • БОРЬБА С ЦИФРОВЫМ ШУМОМ

  • ШУМ В ОБЛАСТЯХ ТЕНЕЙ

  • Как преодолеть ограничение скорости съемки

Как и любая современная зеркальная камера, ваша цифровая модель обязательно имеет несколько режимов съемки, включая однокадровый и серийный, а также автоспуск. При использовании серийной съемки модели камер могут отличиться как по скорости (измеряемой в числе кадров в секунду), так и по максимальному числу снимков в серии, поскольку после наполнения временного буфера камере нужно то или иное время на обработку информации.

Однокадровый и непрерывный режим

Выбор однокадрового или серийного режима съемки определяется вашим объектам. Обычно при съемке статичных сюжетов — пейзажей, архитектуры, или натюрмортов — не имеет смысла тратить энергию батарей и заполнять буфер камеры в непрерывном режиме. С другой стороны, когда объект съемки движется, непрерывный режим позволит вам сделать несколько снимков за короткое время, не нажимая не спусковую кнопку несколько раз. Этот режим часто используется, когда фотограф имеет депо с динамичными сюжетами, например в спорте или при съемке диких животных. Недостаток серийного режима состоит в том, что после заполнения буфера камера будет некоторое время неработоспособна или сможет снимать только в замедленном темпе.

Скоростная серийная съемка

Ранние модели цифровых зеркальных камер имели сравнительно небольшую скорость непрерывной съемки, обычно около 3 кадров в секунду. Для большинства любителей и тех профессионалов, кто снимает в основном неподвижные объекты, это значение было (и остается) более чем достаточным. В последнее время зеркальные камеры догнали традиционные в скорости серийной съемки, и современные профессиональные модели способны выдавать от 5 до 8 изображений в секунду.

Хотя эти цифры выглядят внушительно, польза от них в обычной, каждодневной фотографии минимальна. Если речь не идет о съемке очень быстрых событий, которые способны наполнить смыслом все 8 кедров в секунду, то, по моим ощущениям, в большинстве случаев относительно низкая скорость, в районе 3-4 к/сек., обеспечивает даже лучшие результаты.

БОРЬБА С ЦИФРОВЫМ ШУМОМ

При установке высокой чувствительности, особенно выше 400 ISO, цифровой шум заметно влияет на качество изображения. Во время съемки попробуйте включить функцию шумоподавления (Noise Reduction) в меню своей камеры. Кроме того, с шумом можно бороться с помощью дополнительной обработки файлов в специальных приложениях, таких кок Dfine компании nik multimedia Inc

ШУМ В ОБЛАСТЯХ ТЕНЕЙ

Шум всегда лучше виден в теневых участках изображения. Хотя яркость теней можно поднять в процессе компьютерной обработки, это может привести к еще большему проявлению шума и цветовых артефактов.

Как преодолеть ограничение скорости съемки

Что делать, если вам пришлось снимать скоростное ралли или догоняющего добычу гепарда, а ваша зеркальная камера обеспечивает скорость 3 кадра в секунду? Нет необходимости тратить несколько тысяч долларов на обновление камеры до профессиональной модели только роди увеличения этого параметра. Чтобы преодолевать подобные ограничения, необходимо лишь приобрести определенные навыки.Секрет прост — вам нужно эффективно использовать видоискатель и быть хорошо знакомым с объектом съемки. Многие фотографы относятся к видоискателю кок к кодирующей рамке, но это неправильно. С его помощью можно добиться многого, а высокая скорость съемки часто служит инструментом ленивых фотографов. Досконально разберитесь в особенностях объекта, чтобы на учиться предсказывать его движения.Это позволит доставать камеру в нужном месте и в нужное время, что гораздо проще, чем пытаться угнаться за происходящим. Наблюдайте за движениями объекта через видоискатель и ищите оптимальные моменты для нажатия на спуск. Между понятиями «смотреть» и «видеть» есть большая разница, и такая же разница разделяет скоростную сьемку вслепую и уверенность в продуманном получении хорошего кадра.

Not found
Комментарии: ВКонтакте (0) Обычные (0)

Оставить комментарий

www.carolynannday.com


Смотрите также