Трикки — тесты для девчонок. Гарри с фотоаппаратом


Волшебное фото | Гарри Поттер вики

Волшебное фото Информация об объекте
Предназначение

Запечатлеть людей на изображении

Характеристики

Сфотографированные люди могут двигаться

Тип

Фото

Волшебные фотографии отличаются от обычных магловских фото тем, что изображения на них живые. Причём, изображённые люди сохраняют характер своих прототипов. Это достигается тем, что фотоплёнку проявляют в специальном растворе. Видимо, и печатают фотографии магическим способом. Единственный недостаток таких фото — они чёрно-белые или же с эффектом сепии, а не цветные.

    История

    Впервые Гарри Поттер встречается с явлением волшебной фотографии в Хогвартс-экспрессе: он пробует диковинные волшебные сладости и видит на карточке от шоколадной лягушки изображение Альбуса Дамблдора, когда мальчик смотрит на карточку спустя какое-то время, то с огромным изумлением не находит там профессора. Гарри говорит об этом Рону Уизли, выросшему в магической семье, на что мальчик отвечает: «Но ты же не ждал, что он будет торчать тут целый день», а когда Гарри рассказывает, что люди на магловских фото неподвижны, Рон поражён[1].

    В следующем учебном году Гарри встречается с двумя личностями, одержимыми фотографией, правда, оба любят её по разным причинам: Колин Криви снимает всё на своём пути, особенно знаменитого Гарри Поттера, для того чтобы послать фото своему маглу-отцу, а новый преподаватель ЗОТИ, известный писатель Златопуст Локонс, кажется, чувствует себя неуютно в любом месте, в котором нет его фотографии или портрета. Однажды эти двое встречаются, к несчастью Гарри, как раз в непосредственной близости к нему и Драко Малфою. Колин желает снять кумира поближе и получить автограф, а Локонс присоединяется к мальчику — Малфой покатывается со смеху, считая, что Гарри тоже заражён звёздной болезнью. Позже Гарри радовался, что оказал профессору должное сопротивление, на фото была видна только рука Гарри и Локонс, пытающийся втащить мальчика в кадр (при фотографировании такого не было). Видимо, волшебное фото запечатлевает ещё и настроение человека в момент съёмки.

    Люди на фотографиях подвержены воздействию внешнего мира и реагируют на него в своей манере. Пенелопа Кристал, например, отказывалась появляться на фотографии после того, как на неё пролили чай и испачкали её нос. При уборке на площади Гриммо, 12 Сириус Блэк выбросил все семейные фотографии, и люди на них вопили, когда разбивались рамки. Аластор Грюм вообще управлял первым составом Ордена Феникса: представляя Гарри каждого из них, он постукивал по фотографии пальцем и просил пошевеливаться, и фениксовцы впереди расходились, показывая людей на задних рядах. Гарри было больно видеть улыбающиеся приветливые лица людей, которые не знали, какая горькая участь их ждёт в будущем[2].

    Люди могут выходить за рамки фотографии, однако, если фотографию порвать, запечатлённый на одной части человек не может появиться на другой части.  

    Техническая часть

    Создатели фильмов о Гарри Поттере сделали волшебные фотоаппараты похожими на фотоаппараты 50-х годов с огромной вспышкой, срабатывающей с громким хлопком, как от магния. Это соответствует описанию в романах, Гарри называл аппараты старомодными и громоздкими.

    Фотограф «Ежедневного пророка» во «Флориш и Блоттс» снимал Златопуста Локонса большой фотокамерой, из которой при каждой вспышке валил густой пурпурный дым[3].

    Вероятно, волшебные фото можно делать простой магловской камерой, а потом «оживлять» людей на них специальным зельем. И простую камеру легко может расплавить взгляд василиска (хотя вряд ли камера, защищённая всевозможной магией, выдержит встречи с этим существом).

    Особенности фотографий в экранизациях

    • В экранизации романов большинство фотографий представлены всё-таки в цвете. Сепированными и чёрно-белыми они показаны только в газетах.
    • В поздних экранизациях некоторые фото не двигаются, например, фото в «Клубе слизней» или фото Альбуса Дамблдора и Геллерта Грин-де-Вальда.
    • Обложки книг Златопуста Локонса украшены чёрно-белыми фото автора, а на обложке последней книги,«Кто я?» — цветное фото[4].
    • Также Локонс в книгах украшал кабинет своими фотографиями, а в фильмах повсюду были развешаны портреты. Вероятно, огромные портреты в позолоченных рамах выглядят эффектнее.

    Фотографы

    Министр Фадж проходит зону для журналистов

    Фотографы-профессионалы и любители :

    Примечания

    1. ↑ «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 6. Путешествие с платформы номер девять и три четверти
    2. ↑ «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 9. Страхи миссис Уизли
    3. ↑ «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 10. Бешеный мяч
    4. ↑ См. фото
    5. ↑ «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 4. Флориш и Блоттс
    6. ↑ «Гарри Поттер и Тайная комната (фильм)»
    7. ↑ «Гарри Поттер и Орден Феникса (фильм)»
    8. ↑ «Гарри Поттер и Принц-полукровка (фильм)»
    9. ↑ «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1»

    ru.harrypotter.wikia.com

    Камера смерти | Гарри Поттер вики

    Внимание!

    Информация в этой статье (или разделе) содержит спойлеры из фильма «Фантастические твари»!Если вы ещё не смотрели фильм, советуем не читать текст, следующий далее.

    Тина над бассейном с умертвляющим зельем

    — Не делай этого, Бернадетт.— Не бойся, больно не будет.

    Тина умоляет Бернадетт о помиловании

    Камера смерти (англ. Death cell) — специальное помещение в штаб-квартире Магического конгресса Соединённых Штатов Америки , в котором приводят в исполнение смертный приговор для волшебников. Это белоснежная комната, посреди которой имеется бассейн, заполненный, по всей видимости, некой умертвляющей жидкостью. Над бассейном парит стул, на который усаживают приговорённого. Палач вытягивает у преступника самые счастливые воспоминания и бросает в бассейн, тот видит их (принцип действия схож с омутом памяти), и, словно зачарованный, следует за ними, усаживается на стул, а затем жидкость поглощает его.

    История

    В декабре 1926 года Персивалем Грейвсом был вынесен смертельный приговор волшебникам Порпентине Голдштейн и Ньюту Саламандеру. Процессом руководили палачи Бернадетт и её коллега, однако приговорённым удалось сбежать.[1]

    Появления

    Примечания

    1. ↑ «Фантастические твари и где они обитают: Оригинальный сценарий» — Сцена 67

    ru.harrypotter.wikia.com

    Как хорошо ты знаешь книгу "Гарри Поттер и Тайная комната"? — Трикки — тесты для девчонок

    Этот тест подойдет для тех, кто читал Гарри Поттера. Если вы только смотрели, не переживайте, он вам тоже подойдет, но с некоторыми вопросами у вас могут появятся трудности.

    1. Сколько исполнилось Гарри в этой книги?

    11 лет

    14 лет

    12 лет

    13 лет

    2. Гарри получает письмо из Министерства Магии, его обвиняют в....в чем?

    В том что он использовал заклинание "Акцио"

    В том что он использовал заклинание "Экспекто Патронум"

    В том что он использовал заклинание Левитации

    3. О чем Гарри просил дядю Вернона, перед тем как к ним придут гости?

    Что бы он разрешил ему ходить в Хогсмид

    Что бы можно было остаться с ними в гостиной

    Он не о чем его не просил

    4. Когда Гарри сидел у Филча в кабинете, он увидел письмо и решил открыть, что узнал Гарри, когда прочил его?

    То что Филч - волшебник, но не может колдовать, так как ему запрещено

    То что Филч - нарушил правила

    То что Филч - болен

    То что Филч - Сквиб

    5. Как называлась машина на которой приехали братья Уизли, что бы забрать Гарри?

    "Мерседес-Лондон"

    "Форде-Лондон"

    "Форде Англия"

    Английский Форд

    6. Гарри использовал летучий порох, но не четко сказал место, куда хочет отправится, а куда он попал?

    Лютный переулок

    Переулок Горгуль

    Мрачный переулок

    Людный переулок

    7. Какие профессора сделали выговор Гарри и Рону за то что их видели маглы при взлете машины?

    Дамблдор и Снегг

    Снегг

    Дамблдор, Макгонагалл и Снегг

    Макгонагалл и Снегг

    8. Какие слухи шли в Хогвартсе о Локонсе?

    Он смешной и жалкий и ничего не понимает в ЗОТИ

    Он придурок и тщеславен и ничего не понимает в ЗОТИ

    Он тщеславен и ничего не понимает в ЗОТИ

    9. С каким студентом Локонсе чаще разыгрывал сценки из своих книг на уроках?

    С Невилом

    С Роном

    Он их менял каждый урок

    С Гарри

    10. Когда Локонс дал студентом тест про себя кто получил наилучшую оценку?

    Ни кто

    Гермиона Грейнджер

    Невилл Долгопупс

    Пенси Паркинсон

    11. На каком курсе учится Колин Криви?

    На пятом

    На седьмом

    На втором

    На первом

    12. Какие метла купил Люциус Малфой, Драко и его команде по квиддичу?

    "Молния"

    "Нимбус-2001"

    "Нимбус-2000"

    "Нимбус-2002"

    13. Каким заклинание хотел заколдовать Рон, Драко, когда тот назвал Гермиону "грязнокровкой"?

    Заклинание "Аргутнус" или "Ешь Слизней"

    "слизневое проклятие"

    "Проклятие есть слизней"

    Заклинание "Дуро" или "Слизневой дождь"

    14. Гарри слышал голос, о чем голос говорил?

    О том, что тайная комната открыта

    О том, что хочет убить

    О том, что хочет убить его

    15. Когда произошло первое убийство/нападение?

    27 октября.

    В тот же день, когда Гарри в первый раз его услышал

    На Хэллоуин

    На Рождество

    16. Кто заступился за Гарри первый, когда произошло это нападение/убийство?

    Аргус Филч

    Минерва Макгонагалл

    Альбус Дамблдор

    Северус Снегг

    17. У какого профессора Гермиона спросила про Тайную Комнату и что это был за урок? ( по книги )

    У профессора Макгонагалл на уроке Трансфигурации

    У профессора Снегга на уроке Зельеварение

    У профессора Флитвика на уроке Заклинаний

    У профессора Бинса на уроке Истории Магии

    18. Когда в последний раз открывали тайную комнату?

    10 лет назад

    75 лет назад

    50 лет назад

    100 лет назад

    19. Кто такой Добби?

    Эльф-домовик у Малфоев

    Эльф у Малфоев

    Мальчик лет 11, постоянно бегает с фотоаппаратом

    Эльф-домовик у Крауча

    20. На кого напали во второй раз? ( небольшая подсказка: Гарри тогда лежал в больнице и его принесли )

    На Колина Криви

    На девочку из Когтеврана

    На Джастина Финч-Флетчера

    На Гермиону

    21. Кто убивает петухов?

    Василиск

    Том Реддл

    Джинни Уизли

    22. А на кого в третий раз напали? ( подсказка: там должно быть приведение )

    На Пивза и на Эрни Макмиллана

    На Эрни Макмиллана и на Почти Безголового Ника

    На Кровавого борона

    На Джастина Финч-Флетчера и на Почти Безголового Ника

    23. А кстати кто такой Пивз?

    Это школьный полтергейст, смеется и издевается над всеми

    Это студент 6 курса Слизерина, он издевается над всеми, кроме своих

    Это школьное приведение, над всеми издевается

    24. Где Гарри находит дневник Тома Реддла?

    В сумке Джинни Уизли

    В Раковине, которая находится в туалете Плаксы Миртл

    В кабинки, которая находится в туалете Плаксы Миртл

    На полу в коридоре, рядом с туалетом Миртл

    25. Как звали паука, которого Хагрид поселил в Запретный лес?

    Арагорн

    Агинор

    Ахагог

    Арагог

    26. А на кого последними напали? ( в книге )

    На Гермиону

    На Гермиону и студентку Когтеврана

    На Рона

    На Колина Криви

    27. Как называлось чудовище, которое боялись пауки?

    Василиск

    Вилиалиск

    Василикс

    Большой Змей

    28. Ну все. Понравился тест?

    Напишу в комментарии

    trikky.ru

    Ошибки книги | Тайная комната

    Ошибки книги

    • В конце второй книги Дамблдор говорит Гарри, что Лорд Волан-де-Морт является последним предком Салазара Слизерина. Но должно было быть сказано, что Лорд Волан-де-Морт — последний потомок Салазара Слизерина.
    • Когда Гарри оказывается в воспоминаниях Реддла, Хагрид был исключён когда Дамблдор не был директором — им был профессор Диппет — но Хагрид сказал, что Дамблдор позволил ему остаться как дворнику. (ОБЪЯСНЕНИЕ: Дамблдор убедил Диппета его оставить. На 230 странице Реддл говорит: «Только учитель по превращениям, Дамблдор верил, что Хагрид невиновен. Он убедил Диппета оставить Хагрида»)
    • На странице 29 последний параграф — Джордж говорит, что мама всегда хотела, чтобы домашний эльф занимался глажкой одежды. Но домашнего эльфа можно освободить, если хозяин даст ему одежду, почему же тогда он не свободен? (Возможное объяснение: Миссис Уизли не хочет, чтобы он уходил, и домашний эльф не хочет быть освобождённым, значит он не уйдёт, имея одежду)
    • Похоже, Добби умеет аппарировать и дисаппарировать внутри Хогвартса. Он это проделывал, пока Гарри лежал в больничном крыле. Но как мы помним, Гермиона много раз в УА утверждала, что это невозможно. Ну так как тогда это у Добби получалось? (Возможное объяснение: У домашних эльфов есть свои магические силы, с помощью которых они могут появляться по своей воле в любом месте)
    • На 182 странице, Гарри всё ещё в больничном крыле. Но говорится: «На следующее, воскресное, утро Гарри проснулся и обнаружил, что спальня освещена ярким зимним солнцем и что, хотя рука сильно онемела, все кости снова на месте». Он не был в спальне. Он был в больничном крыле.
    • На смертенинах Почти Безголового Ника, Гермиона говорит, что Миртл обитает в женском туалете на ПЕРВОМ этаже. Надо было сказать — на втором этаже. Прямо перед тем как они нашли надписи на стене говорится — «Гарри пронесся по всему второму этажу» и когда Гермиона говорит с Миртл — «Потому что в Хэллоуин прямо здесь, у тебя за дверью, было совершено нападение на кошку». Туалет с Миртл на втором этаже не на первом.
    • Василиск убивает людей, взглянув им в глаза. Но и Миртл, и Гарри носят очки. Колин посмотрел на Василиска сквозь линзу фотоаппарата, потому лишь окаменел, но остался жив. Почему же тогда Миртл умерла; чем линза очков отличается от линз фотоаппарата? (Единственное объяснение этому — то, что, может быть, Миртл сняла очки, пока плакала в туалете. Ведь, по ее словам, она перед смертью именно плакала из-за того, что ее дразнили одноклассники)
    • (Стр. 119 американской версии) Написано, «… Гарри шел по коридору ВТОРОГО ЭТАЖА к кабинету Локхарта.» Однако (стр. 141), после того, как госпожу Норрис превратили в камень на втором этаже, Локхарт убеждает Профессора Дамблдора использовать его кабинет, чтобы исследовать ее; он говорит, что надо подняться наверх. Это подразумевает, что его кабинет находится на ТРЕТЬЕМ этаже, а не на втором.
    • Когда Гарри с Роном, одев мантию-невидимку, приходят ночью к Хагриду они становятся свидетелями визита Дамблдора, Фаджа, а потом и Люциуса Малфоя. Малфой говорит, что он пришел в Хагридову хижину потому, что он » … искал директора, позвонил в школу, и ему сообщили, что директор у вас». Далее в книге: когда Гарри и Рон требовали от Локонса помощи в спасении Джинни из Тайной Комнаты, тот в ответ бормотал: «…срочный звонок… Суровая необходимость… Вынужден уехать…». Но ведь никаких звонков по идее и быть-то не могло! Ведь на территории Хогвартса всякие магловские приспособления не действуют, что неоднократно вдалбливала Гермиона в головы Рона и Гарри. (Эта ошибка является целиком и полностью ляпом перевода от «Росмэна». Слово «call», кроме как «звонить», означает «звать» — или «вызов», «звонок». Именно это и имелось ввиду)
    • Когда Том Реддл разговаривал с Гарри в Тайной Комнате, он сказал, что они во многом похожи. Один из его доводов звучал так: «… мы оба полукровки». Но Гарри — не полукровка! Лили и Джеймс были ведьмой и волшебником. (Многие считают, что это все потому, что Лили — маглорожденная, как, например, Гермиона. Но это не так. По крайней мере, все указывает на то.)
    • Когда в конце ребята спросили Джинни, что Перси просил ее не говорить, она ответила, что тот целовался с Пенелопой в классе. Вопрос: он что, украл ее в больничном крыле? Ведь она стала жертвой Василиска вместе с Гермионой!
    • В письме из Хогвартса, говорится про книгу Локхарта «Беседа с оборотнями». Однако, потом эту книгу называют «Уикенд с оборотнями».
    • На странице 95 говорится, что Почти-Безголовый Ник «сделал несколько глубоких вздохов и затем сказал, намного более спокойным тоном, “Так, что беспокоит Вас?”» Однако, на странице 506 Кубка Огня, Митрл говорит, что призраки не дышат.
    • Колин Криви пролежал окаменелым в госпитале примерно с ноября до конца года. Как же он мог перейти в следующий класс, пропустив так много?
    • Когда Дамблдор нашёл Колина Криви окаменелым с фотоаппаратом в руках и отнёс его в больничное крыло, то решил проверить, сфотографировал ли Колин напавшего. Но открыв фотоаппарат, все увидели расплавленную плёнку. Однако, разве можно открывать фотоаппарат на свету, даже если бы плёнка была цела она бы засветилась. (ВОЗМОЖНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ: В больничном крыле ночью было абсолютно темно, или Дамблдор знал, что плёнка не выдержит.)

    2.belpotter.by

    Мир цвета Гарри Груйера - 30 Дней Фотоприключений

    « Будьте собой, не копируйте никого»

    Гарри Груйер

    Колорит

    Колорит (от лат. color — краска, цвет) - система сочетания цветовых элементов в изображении, взаимосвязи цветов и оттенков. Колористическое решение – это композиция с помощью цвета, оно оказывает важную роль на смысловое содержание фотографии.

    Во время съемки необходимо оценивать сочетания цветов снимаемых объектов и фона, стараться грамотно компоновать расположение в кадре ярких пятен, подбирать способ освещения. Результат очень сильно зависит от света, его контраста, направления, типа источника, от расположения теней.

    Естественно, что все это возможно лишь при студийной съемке, а в уличной фотографии вам придется подстраиваться под обстоятельства, здесь сложнее выбрать необходимый вам колорит.

    И тем ценнее становятся работы мастеров, которые умеют увидеть и показать мир в его ярких красках, когда цвет становится участником действа, запечатленного фотохудожником.

    Субординация и координация

    Существует два известных варианта реализации задуманной композиции в цвете:

    • по принципу субординации - в этом случае акцент делается на доминирующее яркое цветовое пятно, обычно и несущее смысловую нагрузку в кадре, остальное все, находясь в контрасте или в гармонии с этим пятном, призвано лишь усилить его роль;

    • по принципу координации - в этом случае в изображении доминирует один цвет, различные его градации создают единую цветовую гармонию.

    В качестве примера приведу две работы замечательного фотографа, который считается сегодня одним из самых сильных в мире мастеров, умело работающих с цветом:

    Марокко. 1988. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Франция. 1984. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Гарри Груйер

    Гарри Груйер перед открытием своей выставки «Москва 1989-2009»Фото: Рудольф Тер-Оганезов.

    Одним из самых ярких среди современных представителей фотографического мирового сообщества, работающих с цветом, по праву считается Гарри Груйер (Harry Gruyaert).

    Родился Груйер в далеком 1941 году в Бельгии, во втором после Брюсселя городе Антверпене, - городе, который подарил миру сразу несколько живописцев разных эпох.

    Творил здесь, в своем родном городе, фламандский живописец Брауэр Адриан, начинал свою творческую жизнь в качестве подмастерья у местного живописца Питер Брейгель старший – последний голландский художник эпохи Возрождения. Антверпен – родина таких художников, как Антуан ван Дейк и великого Питера Пауль Рубенса.

    Антверпен – город музеев и город искусств. Ничего так не развивает чувства цвета, как постоянное визуальное знакомство с картинами великих мастеров. Да и природа Фландрии знаменита своими колористическими пейзажами.

    Возможно, что на становление Груйера, как фотохудожника, повлияло творчество его великих соотечественников и сама великолепная природа Фландрии.

    Гарри Груйер и сам рассказывает в одном из интервью:«Не знаю, может быть, это из-за того, что я фламандец, а во фламандской и голландской живописи есть столько морских пейзажей. Живопись, как и кино, очень сильно на меня повиляли.»

    Питер Пауль Рубенс. Пейзаж с коровами, 1636.

    Брейгель, Питер Старший. Пейзаж с исходом в Египет. 1563.

    Сам фотограф вспоминает, что, несмотря на то, что в его доме всегда была пленка и камера, ведь отец работал в одной из фирм, которые занимались производством пленки, он не замыкался только на фотографии, а успел поработать в кино и в индустрии моды.

    В 1959 году Груйер поступает в Школу Фотографии и Кино в Брюсселе, где проучился до 1962 г.

    Марокко

    В 1969 Груйер отправляется в путешествие в Марокко.Эта страна сыграла главную поворотную роль в карьере фотографа. Именно за серию фотографий из Марокко он получил 1976 г. Kodak prize.

    Не раз он возвращается в этот цветной марокканский мир и каждый раз новые кадры восхищают нас своим колоритом. Сам фотограф рассказывает о поездках, что приезжая в новые страны, он сначала «принюхивается» и «притирается» к новому месту, ведь в этом не могут помочь никакие книжки о культуре. Надо чувствовать, полностью ощущать это пространство.

    Марокко. 1986. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Марокко. 1976. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Марокко. 1976. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Марокко. 1988. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Марокко. 1986. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Марокко. 1986. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Груйер рассказывает, что для него фотография – это не просто остановленный момент, это некий синтез, когда удается зафиксировать, сохранить то, что имеет непосредственное отношение к жизни, но придать этому жизненному хаосу некую гармонию и порядок. Он не любит заранее продуманных концепций, композиционных планов. Он видит – и фиксирует. Но сила его в том, что он умеет видеть и чувствовать. И именно цветными категориями.

    Интересно высказывание Гарри Груйера про черно-белую фотографию:«Ч/б во многом проще технически… Но не только. К примеру, я делаю черно-белыми портреты своих детей. Потому что если я сделаю цветные снимки, цвет будет для меня самым в них важным. Но если я снимаю детей или кого-то, кто мне близок — это именно они важны, а не кто во что одет и на каком фоне все это происходит и каков свет. В черно-белом ты можешь быть более прямолинейным в личном плане. В цвете я гораздо более одержим окружающими предметами.»

    Автопортрет с дочерью Саския. 1997.  © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    «TV Shots»

    Фотопроект 1972 года — TV Shots («Телекадры») — в 2007 году был переиздан в издательстве Steidl .В начале 70-х Груйер жил в Лондоне. Он был буквально заворожен цветным телевизором в своей квартире. К тому времени он уже успел поработать и телеоператором, но картинка со стороны зрителя заворожила его.И он делает серию репортажных кадров, где есть все от полетов корабля Аполон до олимпийских игр в Мюнхене. Он, как сам вспоминает, провел пару месяцев непосредственно перед экраном, дергая за антенну, получая неожиданные искажения и цвета.

    TV Shots. 1972. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    TV Shots. 1972. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    TV Shots. 1972. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    TV Shots. 1972. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    TV Shots. 1972. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Серия "Советский Союз"

    Снимки из московской серии фотографа Гарри Груйера появились во время его посещений страны в 1989 и 2009 годах. В первый раз он побывал в Москве проездом в 1969 г.Как он сам говорит об этой серии – рисовал пастелью, отставив масляные краски в сторону.Проект «Москва» был издан в виде фотокниги в 2010 году (Les Editions Be-Poles, Париж).

    СССР. Россия. Москва.1989. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    СССР. Россия. Москва. 1989. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    СССР. Россия. Москва. 1989. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    СССР. Россия. Москва.1989. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    СССР. Россия. Москва.1989. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    СССР. Россия. Москва.1989. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    СССР. Россия. Москва.2009. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Берега

    Гарри Груйер много путешествует и много фотографирует. Если он долго не снимает, то чувствует себя плохо. Как он говорит – фотографировать ему просто необходимо. Это его способ взаимодействия с миром.

    И вот, в один момент, он понял, что накопилось достаточно кадров для книги. И появились эти замечательные «Берега».

    Ирландия. 1988. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Франция. 1991. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Франция. 1991. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Южная Корея. 2007. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Франция. 1998. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Бельгия. 1992. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Испания. 1999. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Magnum

    В Magnum фотограф был принят в 1981-м, а полноправным членом этого агентства стал в 1986-м.Harry Gruyaert, как о нем говорят, является синонимом цвета среди фотографов Магнума. Невероятные цвета, их сочетания, часто еле уловимые, выполняя в кадре разную роль, доносят до нас волшебное ощущение присутствия.Посмотрим еще несколько его работ из разных стран, насладимся изумительной цветовой гармонией.

    Египет. 1987. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Ирландия. 1988. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Индия. 1989. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Египет. 1988. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Египет. 1992. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Индия. 1976. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    США. 1982. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Мали. 1988. © Harry Gruyaert/Magnum Photos

    Страница "30 Day Photo" на Facebook. Группа "30 Day Photo" во ВКонтакте. Сообщество "30 Day Photo" на Facebook.

    30-day-photo.livejournal.com


    Смотрите также