Эффект расплавленного фотоаппарата в фотошопе. Фотошоп с фотоаппаратом


Camera Raw | Полезные приемы обработки фото изображений

В рублике Camera raw публикуются материалы по работе с картинками в модуле Adobe Camera raw. Его настройке, возможностям, инструментам, способам применения и некоторым тонкостям использования в практических примерах. В результате должно получиться полноценное руководство по обработке фото в модуле ACR

Приветствую всех посетителей блога. Сегодня расскажу о создании HDR изображений с высоким динамическим диапазоном. Для начала нужно запастись несколькими (обычно…

Привет всем посетителям блога! В сегодняшней статье я расскажу о цветокоррекции фото в формате jpg при помощи фильтра Adobe Camera…

Тонирование фото популярный приём обработки изображений, распространённый среди фотографов, снимающих практически во всех жанрах. О том, как провести такую обработку…

Следом за ползунками на вкладке Detail (Детализация), предназначенными для работы с резкостью о воздействии которых написано здесь, а о реальном…

В прошлой статье я рассказал о настройках резкости и воздействии их на изображения в общих чертах, познакомиться со статьёй можно…

Продолжаем изучение модуля ACR и плавно переходим на следующую после Тоновой Кривой, вкладку Detail на которой представлены два блока регуляторов,…

Более тонкую настройку контраста на фото в отличие от инструмента Contrast о котором рассказано в этой статье можно провести при…

photoshop-gurus.ru

Эффект расплавленного фотоаппарата в фотошопе

Здравствуйте, в этом уроке мы будем «плавить» фотоаппарат, используя инструменты «Маска слоя» и фильтр «Пластика». 

Двойным щелчком, разблокируйте слой с камерой и создайте новый слой под ним, залив его красным цветом (#ff0000). Теперь у нас есть красный фон, нам будет легче отделить камеру от фона. Всегда используйте тот цвет, которого нет в картинке, чтобы было легче отделить её от фона.

Перейдите на слой с фотоаппаратом и добавьте к нему маску слоя, нажав на соответствующий значок на панели слоёв.

Маска является одним из лучших способов удаления фона и других ненужных частей. Так же при отделении камеры от фона вы можете использовать другие инструменты, такие как «Перо»(Р)или «Кисть» (В).

В этом уроке мы будем использовать технику удаления фона изображения при помощи маски слоя. Выберите инструмент «Кисть» (В) с нажимом 93 % — твердая кисть создает более четкую границу. Теперь можно начинать стирать фон.

Помните, что используя черный цвет, вы удаляете ненужные части, используя белый, наоборот, восстанавливаете. Используя «Ластик»(Е) вы можете вернуть изображение.

Белыми кружками на нижеприведенном рисунке обозначены области, с которыми следует поработать особенно тщательно.

Создаем новый документ (Ctrl+N) с шириной 1600 рх и высотой 1200 рх, разрешение документа 72 рх/дюйм. Залейте слой «Задний план» цветом #dfdfdf. Поместите камеру в этот документ. Из открытого документа с камерой используя инструмент «Перемещение» (V), перетаскиваем камеру в новый документ. Должен появиться новый слой с камерой. Нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите «Растрировать слой».

Дублируйте слой с камерой и инструментом «Свободная трансформация» (Ctrl+T) измените размер, как показано.

Пришло время поработать с фильтром «Пластика». Переходим в Фильтр — Пластика (Shift + Ctrl + X). И двигаем части картинки инструментом «Деформация» (W) (находится в фильтре «Пластика»), как показано ниже. Помните, что камера лежит на поверхности и нам нужна правильная перспектива, для этого придется немного поэкспериментировать, прежде чем прийти к правильному результату.

Берем инструмент «Ластик» (Е) с нажимом 0 %. Выбираем слой с «нерасплавленной» камерой и стираем ненужные части. Затем, выбираем оба слоя и сливаем нажав Ctrl + E.

Открываем фильтр «Пластика» и создаем эффект смазаности на слитом слое. Дублируем этот слой и размещаем его ниже, но выше слоя «Задний план». С помощью инструмента «Свободная трансформация» (Ctrl + T) отражаем его по вертикали, чтобы получить подобие отражения. Затем снижаем непрозрачность и «Ластиком» (Е) стираем лишнее.

Теперь сделаем поверхность, на которой стоит наш фотоаппарат. Откройте подходящее фото и поместите в свой документ. Используйте инструмент «Свободная трансформация» (Ctrl + T), чтобы подогнать изображение под размер документа. Помните, что слой с поверхностью должен находиться под слоями с фотоаппаратом и его отражение, но над слоем «Задний план».

Определите для себя где на вашем изображении находится горизонт и используя инструмент «Ластик» Е) или «Кисть» (В) с мягкими краями сотрите все, что находится выше. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 25 %.

Выбираем слои с камерой и её отражением (Ctrl + клик по слою) и сливаем их Ctrl+E. Создаем дубликаты, получившегося слоя. Используя инструмент «Свободная трансформация» (Ctrl + T) с зажатой клавишей Shift (чтобы сохранить пропорции) измените размеры копий. Затем, инструментом «Перемещение» (V) передвиньте слои. Слои должны располагаться соответственно, камеры которые удалены, располагаются ниже в структуре слое, камеры которые ближе к зрителю, располагаются выше в структуре слоев. Теперь создайте новый слой под слоем с большой камерой и, используя белую мягкую кисть (В) с нажимом 0 %, нарисуйте туманность вокруг камеры.

Чтобы создать больше иллюзии, можете изменить значение непрозрачности для слоёв с маленькими камерами 25 % для маленькой и 55% для средней.

Выберите слой с большой камерой. Примените Фильтр-Рендеринг-Блик, выберите «Тип объектива» 105 мм, яркость 75 % и откорректируйте позицию блика.

Итак, мы закончили. Вы можете добавить царапины на фотоаппарат, используя инструмент «Кисть» (В) белого цвета, диаметром 1 рх. Для придания реализма, создадим тень от большой камеры. Создаем новый слой и рисуем тень. Корректируем непрозрачность и ставим режим наложения на «Перекрытие».

Спасибо за внимание, надеюсь, что вам понравился этот урок! Присылайте свои работы и комментируйте урок в комментариях.

Автор: Peter KalousПеревод: Кулагин Никита

Рекомендуем ознакомиться:

www.pixelbox.ru

Camera Raw для начинающих #1

Adobe Camera Raw представляет собой мощный инструмент для редактирования и тонкой настройки ваших фотографий. Формат Raw дает возможность неразрушающего редактирования фотографий, сохраняя исходный файл нетронутым. Вся информация о произведенных действиях записывается в виде текстовой инструкции в маленький XMP-файл, который связан с исходным Raw-файлом.

Adobe Camera Raw поставляется бесплатно в комплекте с Adobe Photoshop и Photoshop Elements. Кроме того, Adobe Camera Raw (далее ACR) используется как основа для модуля обработки Develop в программе Adobe Photoshop Lightroom.

В этом уроке вы познакомитесь с гистограммой и способами настройки баланса белого (White Balance)

Гистограмма. 

Гистограмма является основным источником информации об изображении и производимых в нем изменениях. На ней показано распределение яркостей пикселей различных каналов (красного, зеленого и синего). Гистограмма делится на три участка:

Левая часть гистограммы содержит информацию о темных участках изображения, тенях. Средняя часть отвечает за полутона. В правой части показано распределение пикселей, отвечающих за светлые тона изображения, света.

По гистограмме можно косвенно судить о потерях информации в светлых и темных участках изображения, так называемых пересветах и провалах в тенях. Для того, чтобы увидеть эти участки на изображении, нужно включить предупреждения о потере светов и теней. Сделать это можно, кликнув на треугольниках по краям гистограммы вверху, либо используя быстрые клавиши. Для предупреждения о потере светов это клавиша О (от английского overexposed – переэкспонированный). Для предупреждения о провалах в тенях это клавиша U (от английского underexposed–недоэкспонированный).

Если освещение снимаемой сцены попадает в динамический диапазон сенсора фотоаппарата, эти два треугольничка должны быть черного цвета, а гистограмма не должна упираться в левый и правый край. Но такое бывает очень редко.

Кроме того, по гистограмме можно судить, какие именно каналы попадают в клиппинг. Клиппинг это область отсечки, то есть переэкспонированная или недоэкспонированная. Если цвет треугольника предупреждения красный, зеленый или синий, значит отсечка произошла в одноименном канале. Если цвет голубой, пурпурный или желтый, то отсечка имеет место уже в двух каналах. В случае желтого цвета это красный и зеленый каналы, пурпурного – синий и красный, голубого – зеленый и синий. Эту информацию важно знать для того, чтобы правильно выбрать затем соответствующий канал в фотошопе, для восстановления информации в поврежденном канале, если это не удается сделать средствами ACR. 

На изображении переэкспонированные участки будут залиты красным цветом, а провалы в тенях синим.

Таким образом, по гистограмме можно сразу оценить, имеются ли какие-либо потери информации в изображении на крайних участках диапазона. О том, как восстанавливать потерянную информацию средствами ACR, вы узнаете в следующем уроке, а сейчас рассмотрим другой важный инструмент модуля ACR – это баланс белого.

Баланс белого

Если при съемке установлен автоматический баланс белого, электроника камеры пытается оценить освещенность сцены, и отрегулировать внутреннюю коррекцию изображения таким образом, чтобы получить правильные, в соответствии с заложенным алгоритмом, цвета. Иногда это ей удается, но чаще всего приходится в той или иной степени править баланс белого в ACR. Формат RAW предоставляет замечательную возможность изменять баланс белого после съемки, в большинстве случаев без потерь качества (эти потери все-таки существуют, и чем больше отклонение цвета от нормального, тем они больше, но за счет более высокой разрядности данных RAW-файла, диапазон доступных изменений гораздо больше, чем в обычном изображении формата JPEG). Это не значит, что нужно пренебрегать настройками баланса белого при съемке в RAW, но если цвета изображения имеют некоторый посторонний оттенок, это легко исправить.

Есть три способа настройки баланса белого в модуле Adobe Camera Raw.

Выбор из списка предустановок.

Для грубой первоначальной настройки баланса белого можно воспользоваться предустановками из раскрывающегося списка параметра Баланс Белого. Здесь доступны девять различных значений.

Использование инструмента Баланс Белого. 

Этот инструмент находится на верхней панели ACR и имеет вид пипетки. Для того, чтобы не запутаться, в модуле реализована система всплывающих подсказок, появляющихся при наведении курсора на любой инструмент. Для изменения баланса белого достаточно выбрать этот инструмент и кликнуть на области, которая должна быть нейтральной. Если результат вас не устроил, кликните немного в другом месте.

Ручная настройка баланса белого. 

С помощью двух слайдеров вы сможете настроить баланс белого как угодно точно.

Температура – этот слайдер изменяет цветовую температуру изображения. Если перемещать его влево – изображение приобретет синий оттенок, если вправо – желтый (холоднее-теплее).Оттенок – с помощью этого слайдера убирается пурпурный или зеленый оттенок.

Сначала обычно настраивают цветовую температуру, а затем убирают цветовой оттенок, если он есть. Также можно вводить числовые значения с клавиатуры. Ниже приведен пример коррекции баланса белого. Снимок сделан при освещении лампами накаливания, но баланс белого в камере был ошибочно выставлен на дневной свет. В результате изображение приобрело сильный желтый оттенок. С помощью регулировки слайдеров этот оттенок был успешно устранен.

Изображение до коррекции 

Изображение после коррекции

photo-monster.ru

Старинный фото эффект с фильтром Camera Raw в Photoshop CC

В этом обучающем уроке по программе Фотошоп мы изучим, как добавить старинный или античный фото эффект к изображению, используя Camera Raw Filter в Photoshop CC (Creative Cloud). Мы начнем, создав черно-белую версию нашего изображения прежде, чем применить тон сепии для старинного вида. Мы добавим зерно и эффект виньетки, и заставим изображение быть таким, как-будто оно поблекло в течение долгого времени, снизив тон снимку, освещая тени и уменьшая контраст в средних тонах внутри самого Фильтра Camera Raw. Мы также объединим Фильтр Camera Raw с Умным Объектом, чтобы приобрести эффект полностью редактируемого и неразрушающего снимка, позволяя нам возвратиться и отредактировать наши параметры и настройки в любое время, а также сохранить эффект абсолютно отдельного изображения, оставляя оригинальную фотографию нетронутой и целой.

Camera Raw Filter в Photoshop CC дает нам лучший из двух миров – фактически все инструменты редактирования, варианты и настройки полной версии Adobe Camera Raw и творческую свободу для применения фильтра к индивидуальным слоям в наших документах! Чтобы получить больше от этой обучающей программы, необходимо будет использовать Photoshop CC. Для пользователей Фотошопа CS6 – у вас не будет доступа к Camera Raw Filter, но можно также создать такой же эффект, используя те же самые параметры и настройки в Camera Raw. Необходимо будет просто открыть изображение в Adobe Camera Raw, а не в Фотошопе.

Вот изображение с которым мне придется работать (женщина в старинном обличии):

А вот то, на что будет похож заключительный старинный фото эффект:

Шаг 1: Конвертирование в Smart Object

Прежде, чем мы начнем, давайте бросим беглый взгляд на мою группу Слоев. Я только что открыл свое изображение в Фотошопе, и мы можем видеть, что изображение находится на слое Background, в настоящее время единственный слой в моем документе (и фактически, он останется единственным слоем в моем документе даже после того, как эффект будет применен):

Через мгновение мы будем использовать Фильтр Camera Raw, чтобы создать наш эффект старинного фото, но чтобы сохранить эффект полностью редактируемым, мы должны будем применить фильтр Smart Filter. И для этого, мы сначала должны преобразовать слой, на котором находится наше изображение в Умный Объект. Нажмите на маленький символ пункта меню в верхнем правом углу группы Слоев:

После выберите Convert to Smart Object из выплывающего меню:

Ничего не происходит с изображением в окне документа, но если мы посмотрим снова в группе Слоев, мы увидим, что маленький символ Умного Объекта появился в правом нижнем углу уменьшенного изображения предварительного просмотра слоя, сообщая нам, что слой является теперь Умным Объектом:

Шаг 2: Выбор Camera Raw Filter

Теперь, когда наш слой был преобразован в Умный Объект, мы можем применить Фильтр Camera Raw. Пройдите к меню Filter в строке меню вдоль вершины экрана и выберите Фильтр Camera Raw:

Откроется диалоговое окно Camera Raw Filter с изображением, появляющимся в главной области предварительного просмотра:

Если Фильтр Camera Raw уже не влезает в полный экран, щелкните на символе полноэкранного режима в верхнем правом углу (слева от гистограммы), чтобы переключить его на полный экран, таким образом, можно получить более лучший вид на те действия, которые вы производите. Можно также просто нажать кнопку F на клавиатуре:

Шаг 3: Открытие панели HSL / Grayscale

Различные группы Camera Raw расположены в колонке вдоль правой стороны, и Основная панель открывается для нас по-умолчанию. Мы возвратимся к Основной панели чуть позже. Есть другие группы, из которых мы можем выбрать, к которым мы можем получить доступ, нажимая на различные вкладки чуть выше групп. Чтобы создать наш старинный фото эффект, давайте начнем с HSL / Grayscale panel. Нажмите на ее вкладке, чтобы открыть (четвертая вкладка слева):

Шаг 4: Создание черно-белой версии

Мы можем использовать HSL / Grayscale panel, чтобы создать текущую черно-белую версию нашего изображения. Во-первых, выберите пункт Convert to Grayscale, выбрав его в поле. После этого вы увидете, что изображение в области предварительного просмотра переключится на черный и белый цвет:

Затем, потяните индивидуальные цветные ползунки (Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Фиолетовый, Пурпурный оттенки), или вправо, или ставьте пункт lighten (справа) или darken (слева) на любые области в черно-белой версии, которая первоначально содержала те цвета. Например, перемещение ползунка красного цвета вправо осветит любые области в черно-белой версии, которая первоначально содержала красный. Перемещение ползунка зеленого цвета влево затемнит любые области, которые содержали зеленый и так далее. Если Вы тянете ползунок, и ничего не происходит, это потому, что ни одна из частей вашего изображения не содержала тот особый цвет. Следите за своим изображением в области предварительного просмотра, поскольку Вы тянете ползунки, чтобы получить результат:

Продолжите экспериментировать с цветными ползунками, пока Вы не будете довольны своим черно-белым преобразованием. Вот то, на что мой результат похож в области предварительного просмотра:

Шаг 5: Открытие панели Split Toning

Откройте панель Split Toning, нажимая на ее вкладке (непосредственно вправо от вкладки HSL / Grayscale):

Шаг 6: Добавлении сепии

Используя панель Split Toning, мы можем добавить тон сепии к нашему черно-белому изображению, и мы используем настройки вариантов оттенка и насыщенности. Есть два набора вариантов оттенка и насыщенности, один для выделения светлых  областей изображения, и один для теней (более темные области). Для подсвечивания сверху, установите оттенок в значение 40 (который дает нам хорошее оранжево-желтое изображение), и насыщенность к 20. Обратите внимание на то, что Вы не будете фактически видеть изменения в оттенке, пока не увеличите насыщенность с начального значения (по умолчанию 0).

Потом, в тенях используйте немного другие значения оттенка – 45 (только для небольшого отличия), и увеличьте степень насыщения до 50 (для более интенсивного эффекта в тенях):

Вот мое изображение в области предварительного просмотра с примененной настройкой сепии:

Шаг 7: Открытие панели эффектов

Две группы пройдены, еще две, чтобы закончить. Откройте группу эффектов, нажимая на fx вкладке (третяя вкладка справа):

Шаг 8: Добавление зерна изображению

Группа эффектов ограничивается всего двумя эффектами – зерном и виньетированием – но оба выручат нас со старинным фото эффектом, который мы создаем. Давайте начнем, добавляя немного зерна. Эти три ползунка в секции Зерна наверху группы позволяют нам регулировать их количество, размер и жесткость. Можно экспериментировать с этими ползунками самостоятельно, чтобы найти параметры и настройки, которые вам нравятся больше всего, или используйте те же самые параметры и настройки, которые я использую здесь для моего изображения, значение – 50, размер – 60, и жесткость –  также 60:

Вот показано крупным планом мое изображение, чтобы увидеть то, на что стал похож эффект зерна:

Шаг 9: Добавление виньетки

Теперь, давайте спускаться к группе эффектов Post Crop Vignetting, чтобы добавить эффект виньетки. Главный контроль здесь – ползунок значений наверху. Если Вы будете тянуть этот ползунок влево, то Вы затемните края и углы изображения. Обычно – это результат, который вы хотите, добавляя виньетку, но в противоположность этого, мы хотим для нашего старинного фото эффекта. Для этого эффекта мы хотим осветить края, как будто они исчезли в течение долгого времени, и мы можем сделать это, сдвигая ползунок Количества в противоположном направлении, вправо. Я собираюсь увеличить свое значение количества полностью до +80. Можно оставить другой набор ползунков:

Вот мое изображение в области предварительного просмотра с примененной виньеткой:

Шаг 10: Открытие основной панели

Мы завершим эффект в том же самом окне Фотошопа, открытым для нас по умолчанию – Основная панель. Нажмите на ее вкладке, чтобы открыть ее (первая вкладка слева):

Шаг 11: Уменьшаем контраст

Изображения, которые поблекли в течение долгого времени, менее контрастны, и мы можем уменьшить контраст нашего изображения, используя несколько простых ползунков в Основной группе.

Во-первых, чтобы снизить тонирование, нажмите на ползунок основной панели и тяните его влево. Я буду тянуть свои значения полностью вниз к-70, но вы, возможно, захотите проследить за своим собственным изображением, поскольку тянете ползунок, чтобы получить результат. Тогда, чтобы осветить тени, нажмите на ползунок теней, и тяните его вправо. Я увеличу свои значения теней до +80, чтобы действительно осветить более темные области, но также, можно закончить тем, чтобы выбрать разные значения для изображения.

Наконец, чтобы уменьшить контраст в средних тонах, нажмите на ползунок четкости (третий ползунок от основания) и тяните его влево. Я понижу свои значения четкости к-40, которые дают мне более мягкое изображение, не теряя слишком много деталей:

И вот то, на что мой заключительный эффект похож после убавления контраста изображения:

Нажмите OK, когда Вы все сделаете, чтобы выйти из диалогового окна Фильтра Camera Raw:

Фотошоп следит за действиями, и применяет наши параметры к изображению, поэтому мы применяли Фильтр Camera Raw к Умному Объекту, так как оно было добавлено как полностью редактируемый Умный Фильтр. Если Вы хотите возвратиться и переменить какие-либо из параметров своих настроек для данного эффекта, просто дважды щелкните непосредственно по названию Фильтра Camera Raw, чтобы вновь открыть диалоговое окно и внести необходимые изменения:

Чтобы временно скрыть старинный фото эффект и посмотреть на ваше исходное изображение, нажмите на символ видимости (глазное яблоко) слева от названия фильтра в группе Слоев:

Нажатие на символе видимости один раз выключает фильтр и показывает оригинальную, нетронутую фотографию:

Нажатие на символ видимости снова (нажимая на пустое пятно, где было глазное яблоко раньше) возвращает Фильтр Camera Raw, и возвращает эффект:

Вот и все! Мы добавили старинный фото эффект к изображению, держа его полностью редактируемым и неразрушающим, используя инструменты Умных Объектов и Camera Raw Filter в Photoshop CC!

Старинный фото эффект с фильтром Camera Raw в Photoshop CC Overall rating: ☆☆☆☆☆ 0 based on 0 reviews

5 1

photolessons.org


Смотрите также